СПАСИБО!!!!!! )))
Сегодня после установки фаркопа, внимательно изучал этот уголок, проблема получилась по следующей причине: в том месте бампер состоит из двух слоев, внутренний слой крепится шурупом к кузову через подкрылок, а нарудный слой бампера облегает этот уголок. В зимний период между слоями попадала грязь и вода, замерзала и расширялась. Верхний слой деформировался и соскочил с уголка. Реставрация возможна только путем приклеивания наружного слоя ко внутреннему, имхо.
оттопыренные углы бампера легко лечатся с помоom. вот такой штуки
В народе называется закладная гайка, если по правильному то клетевая гайка.
она одеётся на загиб крыла в нужном месте и бампер притягивается к крылу винтом с большой шайбой..
Есть закладные под саморезы,
но они не так хорошо фиксируют!
добрый всем,скажите самому снимать бампер сложно?
нету ничего сложного, у меня в лесу зацепился и снялся сам)))) Открути на задних подкрыльниках саморезы которые вкручены в задний бампер их два или один на одной стороне, если не ошибаюсь так же с другой стороны. а дальше все проще чем кажется от края берешь и резко с малым усилием оттягиваешь его лучше если тебе помогут и сразу с обеих сторон тянуть. так же ставишь обратно. там он держится на куче пластмасовых зажимов отлитых в бампере. Пробуй все получиться!