С этим не шути, движение с горящим индикатором пб. Запрещено.Попробуй скинуть клемму,если не поможет то в сервис...
С этим не шути, движение с горящим индикатором пб. Запрещено.Попробуй скинуть клемму,если не поможет то в сервис...
у дизеля иногда после выключения зажигания срабатывает какой то клапан, но звук похож на приглушённый гул идущий на убыль в течении пяти секунд ; спросил у знающих сказали да клапан - нормальная его работа , дальше расспрашивать теорию не стал. Стучать кроме обдува, и кондея после выключения зажигания ну просто нечему.
Был у приятеля интерестный случай - тихо тарахтело в ветренную погоду что то под торпедой, и на ходу если ветер дул в бок машине; приятель пол года мучился вычислить не мог, пока не разобрали всю торпеду и не извлекли из воздуховода пластиковый шарик с крупную горошину (оказалась линза от фанарика сервисмены - уронили как то когда меняли стекло) с тех пор тишина. а было реально страшно когда машина стоит , мотор заглушен, а из под торпеды вдруг звонкая трель разной продолжительности,громкости и ритмичности.
Переключающий клапан для впускногоСообщение от vitam2140
коллектора расположен в моторном отсеке
около расходомера воздуха. Клапан направляет
вакуум в сильфон привода заслонки во впускном
воздухопроводе для предотвращения обратного
вращения двигателя при его выключении.
Дизельные двигатели имеют высокую степень
сжатия. Вследствие высокого давления
сжатия поступившего в цилиндры воздуха при
выключении двигателя возникает вращение
двигателя в обратную сторону.
Клапан во впускном воздухопроводе
перекрывает поток воздуха при выключении
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
сжимается весьма малое количество воздуха, и
двигатель спокойно останавливается.
Когда только двигатель выключен, его блок
управления посылает сигнал на переключающий
клапан для впускного коллектора. Клапан подает
вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
во впускном воздухопроводе, и заслонка
закрывается.
спасибо понял не дурак, дурак бы не понял .... честно говоря прочитал раза три, но врубился - однако далёк я от техники или это лень и старость?
Сообщение от опиум
снять клемму плюс? а на какое время?
может чего задеть сверху мог? там какойто белый странный разъем....
Включаешь зажигаение, подушка гаснет на 1сек, потом загорается...
У меня не дизель,
но стучит, решил что вентилятор - поскольку и вправду больше нечего, но в каком месте - не найду...
Все же просто как посс.ть сходить: при глушении «невидимая» рука закрывает впускной коллектор! :lol:Сообщение от vitam2140
,ну минут на 20 плюс отбрось...потом первые км 5 повнимательнее пока электрлника не подстроиться.Сообщение от int86
НЕ-ПО-МО-ЖЕТ!!! Только через подключение компа на СТО или у знакомого,если есть.А процедурка стоит порядка 800 рублей! Об этом уже писалось в другой теме.Сообщение от опиум
Надо было снимать клему до отключения подушки,тогда может быть и не загорелась бы,а так ошибка прошла-пожалуйте на шнурок.
Сообщение от paschket
спасибо, буду знать, очень печально... =( исследовал одно сломал другое =(Сообщение от опиум
Нет друзей с такими проводками... Сложно то как все...