Можно тогда размеры кольца? Сам бы сделал
Можно по почте отправить.![]()
Можно тогда размеры кольца? Сам бы сделал
Можно по почте отправить.![]()
Последний раз редактировалось Дима48; 06.02.2020 в 11:08.
Может кому интересно, что бы не разбирать дверную карту и не тянуть проводку, в зеркале есть разъем под моторчиками, можно открутить 3 винтика и отключить фишку.
У меня в Volkswagen Caddy III (2K), 2009г. установлено правое зеркало с подогревом, сферическое(выпуклое) узкое,
с вертикальным расположением зеркального элемента, по сравнению левым(горизонтальное-широное)-(ОЕМ-2К1857528).
Похоже, это классическая форма правого зеркала. Левое зеркало установлено асферическое, с вертикальной полосой в конце.
На фото в каталогах разных производителей видно, что есть и широкое правое, аналогичное левому, возможно это от Т5.
Вопрос: существует ли и можно ли подобрать асферический(не сферический-выпуклый) зеркальный элемент с подогревом
для правого зеркала, классического(вертикального-узкого).По ОЕМ он может быть с индексом N в конце обозначения.![]()
Последний раз редактировалось vikir; 18.02.2021 в 14:09.
vikir, что-то мне подсказывает что предлагаются зеркальные элементы для праворульных машин, там расположение зеркал на оборот.
Сегодня написал письмо производителю ALKAR(Испания): Кому: ALKAR AUTOMOTIVE (ALKAR АВТОМОБИЛЬНЫЙ)
Headquarters (Штаб-квартира)
Polígono Industrial Boroa. Parcelas 2B4-5
48340 Amorebieta (Bizkaia) Spain
Здравствуйте. Меня интересует зеркало для Volkswagen: Caddy III, TRANSPORTER V и MULTIVAN V , № по вашему каталогу: 6433985 - (зеркало асферичное).
На вашем фото (https://www.alkar.es/en/6433985.html), не видно вертикальной полосы в правой части зеркала, которая имеетса на асферичных зеркалах.
На самом деле это асферичное зеркало, а не сферичное (выпуклое), как по каталогу 6432985, или фото не соответствует фактическому продукту ?
С уважением, Виталий.(18.01.2021)
Получено сообщение от ALKAR: Спасибо, что связались с нами с вашими комментариями и вопросами. Мы ответим вам в ближайшее время. (18.01.2021). Теперь жду ответа.
- - - Добавлено - - -
vilen, это зеркало предназначено для немецких машин VW, которые в основном являются леворульными.
Вот фото этого зеркала, фрагмент с сайта производителя, вызвавший мой вопрос к нему, с моим переводом: Зеркало ALKAR 6433985.pdf
vilen, это зеркало предназначено для немецких машин VW с разными зеркалами, и которые в основном являются леворульными.
Основная причина установки зеркал разного размера – безопасность. Они заметно увеличивали габариты всей машины.
При езде на большом автомобиле по узким улицам именно правые зеркала становились причиной непредвиденных ситуаций. Повышался риск зацепить велосипедиста или пешехода, идущего по обочине дороги. Особые проблемы возникали у неопытного водителя при парковке, когда нужно заехать между двумя близко стоящими авто.
Немецкие конструкторы пошли по самому простому, но эффективному пути. Они просто уменьшили длину правого зеркала, снизив риск аварийной ситуации. При этом оно не потеряло своего функционального назначения. Поэтому и сейчас появилась путаница с правым зеркалом. Похоже с современных машинах, стали устанавливать зеркала и левые и правые одинаковой длины, которые левые производители выбросили на рынок. Меня устраивала ширина штатного правого зеркала, как правило, плоского или сферического(выпуклого) но хотелось бы заменить его на более комфортное, асферическое.
Последний раз редактировалось vikir; 18.02.2021 в 20:12.
Хочу дополнить. Причина различия в конструкции боковых зеркал Caddy,– их расположение. Левое расположено ближе к водителю, и он смотрит в него под небольшим углом. Ранее считалось, что обычная плоская поверхность обеспечивает достаточный сектор обзора. Кстати, практически все советские машины да и американские тоже, имели боковые плоские зеркала. Да и сейчас, в дешёвом сегменте автопрома они до сих пор устанавливаются. В современных машинах левые зеркала стали ставить с увеличенным углом обзора. Сейчас такие левые зеркала штатно применяются во многих машинах, в т.ч., в Volkswagen, где стоят и асферические.
Правое зеркало удалено на значительное расстояние, но, в соответствии с немецким подходом, выполнено более узким (с вертикальным расположением). Угол направления взгляда водителя увеличивается, и для получения отражённого изображения необходимо наклонить плоскую, зеркальную поверхность. Но при этом уменьшается сектор обзора, и обочина дороги плохо просматривается. Чтобы этого избежать, взамен плоского зеркала устанавливалось сферическое(т.н.,выпуклое) зеркало, которое уменьшало изображение, и всё-равно не избавляло от "мёртвой зоны" справа водителя. Поэтому справа желательно асферическое зеркало, увеличивающее угол обзора водителя по сравнению с обычным зеркалом. Но что-то штатные(узкие с вертикальным расположением) правые асферические зеркала для VW Caddy в дефиците, может из-за сложности изготовления, или есть другие причины. В подавляющем большинстве сейчас на рынке предлагаются сферические(выпуклые) правые зеркала, часто выдаваемые за асферические, которые можно отличить от первых по наличию вертикальной полосы у внешнего края зеркала.
Последний раз редактировалось vikir; 19.02.2021 в 21:31.
Уверен в обзоре? Его почти нет. Я после Кадди, на Каравелле не мог привыкнуть к плоскому зеркалу, пока не заменил на асферический элемент.
Всю Испанию введёшь в заблуждение. Это зеркальный элемент, а не зеркало. Зеркальный элемент стоит 750-800 р, купил, заменил и радуйся.
Мне правой сферы вполне хватает.
У производителя в каталоге нет названий, одни каталожные номера в разделе зеркала. В приведенной ссылке(вложении) есть название: 6433985 - "Зеркальное стекло с несущей пластиной, правое асферическое" . Не путать, в том же каталоге имеется зеркальный злемент - 6432985 (сферический). Сферические зеркала уменьшают изображение из-за большой изогнутости, что сказывается на оценке дистанции. Асферическое зеркало, по форме менее выпуклое, но имеет больший угол изгиба на дальнем для водителя краю, обозначенным вертикальной полосой. Таким образом для водителя открывается так, называя “слепая зона” из-за которой часто возникают ДТП при перестроениях. А мне угла обзора правой сферы не хватает, попробую заменить её на асферическое стекло, хотя более узкое правое зеркало наверное даст меньший эффект, чем на левом, более широком зеркале. При этом, качественный(не подделка), особенно оригинальный(VAG), кажется с индексом N, асферический зеркальный элемент правого зеркала Caddy заметно дороже выпуклого (сферического), продаваемого на рынке. Возможно, в новых моделях Caddy он устанавливается в правом зеркале штатно.
Последний раз редактировалось vikir; 19.02.2021 в 15:20.