Like Tree46понравилось

Все вопросы про боковое окно с форточкой.

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 108 из 108
  1. #101
    mayorov
    Участник
    vilen, спасибо за подсказку!


  2. #102
    cadd
    Старожил
    Валера, в систему не воздух закачивают ни в коем случае!
    В воздухе влага, а это плохо при рабочих температурах и давлении в системе.

    Но суть правильная.

    Я бы подъехал на сервис.
    1. Вакуумирование автоматической сервисной станцией. Определить, герметична ли система.
    2. Если система герметична, проверить целостность проводки к компрессору (очень редко у нас бывает отдельная муфта). Затем проверить наличие напряжения на фишке при нажатии кнопки А/С
    3. Осмотр шкива компрессора, крутится ли его вал при работающем моторе.
    Скорее всего потребуется другой компрессор. На разборках живое 150-200$ (б/ушку нужно искать с чистым маслом и обязательно трубки должны быть замяты, чтоб грязь внутрь не попала).
    4. Подкинуть живой компрессор, заправить (30-40$), проверить.

  3. #103
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Валера, в систему не воздух закачивают ни в коем случае!
    В воздухе влага, а это плохо при рабочих температурах и давлении в системе.

    Но суть правильная.
    У нас, куда можно «вдуть», вдувают какой-то специальный дым, который показывает утечку, как он называется не знаю.

  4. #104
    cadd
    Старожил
    Нет-нет. Не путать!
    В систему кондиционера могут загонять азот. Не объясню, зачем.
    Пару раз встречал использование какого-то другого хладагента (более дешёвого, чем наш R134) для прочистки системы вакуум...давление...вакуум.
    Но никакие другие смеси атмосферного воздуха.

    После разбора системы рекомендовано менять в радиаторе фильтр-ОСУШИТЕЛЬ. Кондиционеры вакуумируют. И по падению вакуума судят о герметичности. Кроме того, вакуум позволяет удалить воздух с влагой. После ремонтов с разбором толковые специалисты несколько раз вакуумируют систему.


    Что до дыма, так это на основе глицериновые паро́в шняга. Ее применяют, когда нужно найти дырку во впуске. Например неплотности соединения патрубков или трещину в пластиковых штуцерах, трещину в интеркулере. И другие неответственные системы.


    Слышал, что сейчас наш фреон подорожал так, что голова шатается. Если не ошибаюсь, стандартные бирюзовые ёмкости (на вид литров 7-8) что-то около 250-300 долларов.

  5. #105
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Слышал, что сейчас наш фреон подорожал так, что голова шатается. Если не ошибаюсь, стандартные бирюзовые ёмкости (на вид литров 7-8) что-то около 250-300 долларов.
    Тема о форточках, а мы о кондиционерах. Баллон фриона «фирменного» у нас стоит 50₽, китайский 35₽. Скупал пару недель назад пустые баллоны от фриона, использую вместо буйков.

  6. #106
    mayorov
    Участник
    Как всегда как лето, так начинаешь думать про комфорт в машине. Есть же поговорка - готовь сани летом, а телегу зимой. Но, увы это не выходит как-то откладываешь на потом. Вчера ездил за город, попали в пробку. было жарко. По моей собачке это видно. Всё закончилось благополучно!
    Миниатюры Миниатюры Все вопросы про боковое окно с форточкой.-20220611_165321.jpg  

  7. #107
    cadd
    Старожил
    Чего же она так укутана???

  8. #108
    Pinga
    Старожил
    В пробке вообще можно задние двери открыть, благо они никому не мешают. Но без кондея хреново все равно

Похожие темы

  1. где купить стекло с форточкой
    от shef в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •