Маленький отчет по этой проблеме.
Машина 2010 года, причем состояние ЛКП очень хорошее. Проверял маляр, он же кум по совместительству. Прочитал этот топик - не выдержал. Залез проверить как у меня.
Кто еще не читал топик - снять обшивку, на замке открутить 1 болт
![]()
и вытащить заглушку личинки замка наружу.
И очень сильно удивился!
На фото очень хорошо видна причина- ручка упирается в металл, а не в свое гнездо. И задний край , за саморезом, тоже упирается - уже и там подтер краску!
Немцы недосмотрели, хотя какая-то резинка у меня стоит.
![]()
Вот и верь после этого в хваленое качество и продуманность немецких машин. Тем более в 2010 г. выпуска. За 6 лет можно было чуть удлинить упор ручки. Короче...
Обезжирил, погрутовал, подкрасил.
Из подручных средств ( какую нашел резину в гараже самую тонкую) вырезал еще одну подкладку. Как всегда колхоз , но функционал выполняет.
Получилось вот так. Правда подом еще вырезал дырку под саморез как в оригинале.
При сборке ручки на место чуть подшлифовал и смазал заглушку + задний торец ручки - ведь она теперь отошла на 1,5 мм назад к багажнику за счет новой резинки между ручкой и металлом двери.
Из недостатков моего колхоза - резинка толстоватая, задний край ручки, который отходит, выступает где-то на 2-3 мм. Найду тоньше кусок резинки - заменю. Наверное...