Ребята, не ссорьтесь.
Пусть для начала человек попробует надеть подходящий по диаметру кусочек трубочки (даже если "петля" можно разрезать её вдоль). Я кой-кому из "переделанных" так ставил: судя по привезённому потом пиву - помогало.
Не на долго. Хотя зависит от эксплуатации.
Для устранения скрипов и стуков на сидениях второго ряда Бердичевской переделки было сделано следующее:
1. подголовники незначительно болтались на штоках в посадочных отверстиях спинок сидений, чуть подогнул штоки, чтобы они заходили в посадочные отверстия с небольшим усилием;
2. кронштейны сидушек к которым, болтами, крепятся спинки имеют цилиндрические отверстия диаметром 16 мм., а шейки болтов (крепящих спинки) диаметром 15,5 мм. На токарном станке делаем проточки на шейках болтов под. резиновое колечко, так чтобы у одетого, в проточку на болте, колечка наружный диаметр был 16,5 мм.и прикручиваем спинку к сидушке;
3. разобрал защелки сидений, на оси язычков одел резиновые колечки подходящего размера, таким образом чтобы язычки не болтались;
После проделанных мероприятий забыл о скрипах и стуках, очень доволен, рекомендую и Вам сделать тоже самое.
VAG (2K0 883 286 E) Консоль креп. многоместн. сид, там под №35 подшыпник скольжения, без него будет люфт и стукМне помогло! Вот как я убрал стук сидений https://www.youtube.com/watch?v=VloOUg3P-2I
Плюс VAG (2K0 883 163 3U6) - опора сиденей, с ней замки под нятяжением и не люфтят!
Последний раз редактировалось piskorovsky; 15.07.2013 в 15:16.
Alexandr по вашей технологии тоже победил Бердичевстайл по шуму спасибо за толковое описание процесса.