родная гофра ломается 1- естественная "усталость" старение материала
2- замерзание незамерзайки в шланге которое приводит либо к разрыву либо ослаблению этого места,
в качестве профилактики добавляю в незамерзайку 20-30гр размораживателя стекол, тем спамым повышаю морозостойкость , пользую обычнуюр без запаха по 70р 5л,
гофра идущая к задней двери кончилась годом раннее в прямом участке в летнее время
У меня тоже наверное гофра капут. У же не знаю какой раз. Когда ехал с Нижнего, по морозу, заметил что давление слабее стало. Жидкость не сразу попадала на стекло и брызгала чуть выше дворников. Надо лезть проверять.
Для вставки подойдет очень хорошо гибкая силиконовая трубка и термоусадка обязательно!!! без нее держаться не будет под нагревом от двигателя , термоусадку лучше покупать в электромагазине для кабелей(черная) .у нее толщина стенки трубки больше и сокращается лучше.Я заменил у себя весь кусок, от резинки и около сантиметров 25-30 .
Теперь проблем нет и на морозе тоже .
![]()
Ну,что сказать,сегодня победил свою проблему с гофрой.Не знаю,как надолго конечно,ну,тут ж практика покажетПолучилось как-то так...В двух местах,так как место прокладки Z-образное сделал 2 колена...из трубочки для коктейлей все соединения!Трубочка оказалась 5мм наружним диаметром и была очень хитрой формы,что идеально подошло для изготовления колен!
))
deda88 прав,по-моему,там в месте прокладки трубки нужно 2 колена делать,и...сложность ещё в том,что угол в этих коленах меняется при открытии капота,особенно верхнее колено!!!Клеевая термоусадка тут не поможет...
Последний раз редактировалось barxan; 11.12.2016 в 21:00.