Неожиданно в пути закончилась . По моим расчётам залитых за пару дней 3 литров должно было хватить достаточно надолго. Купил на заправке литр, но и его хватило на несколько десятков километров. Не сразу понял, но вспомнил о чудо-шланге. Прошлый раз помогла черная изолента.
Осмотр показал, что: 1)Шланг малопригоден к ремонту; 2)Черная изолента закончилась(.
С обрывком шланга на хоз.рынке подобрал ПВХ трубочку диаметром 3мм, которая довольно плотно входит в родной шланг. С мылом вставил трубку в целые участки шланга, для верности зафиксировал изолентой — работает прекрасно (испытывал 500км обратного пути). Наблюдаю далее...
У меня в районе перехода гофры на капот появилась дырка продольная. Отрезал кусочек гофры и соединил тройником от омывателя девятки. Третий выход заварил паяльником.
Прошлой зимой у меня тоже накрылась ета трубка, прозрачный шланг счел ненадежным - на морозе в залом идет,подобрал в магазине газосварки 10мм резиновый шланг (армированный ), он изумительно плотно без всяких доп.хомутов налезает на родные штуцера,родная гофра крепилась к штуцерам брызгалок и тройника с помощью термоусадки.так что пришлось попотеть чтоб ее снять без повреждений, заменил всю магистраль от насоса - до форсунок,все конекторы остались родные,доступ к насосу бачка через снятую заглушку птф.шланг сохраняет эластичность при любой температуре )
да еще заметил что иногда подтекает омывайка из места сопряжения бачка и насоса, насос вставлен в бачек своим штуцером через резиновую манжету- сальник, от вибрации иногда подкапывает. чистка посадочных поверхностей не помогает,в сальнике сидит он довольно туго,царапин на штуцере тож нет. - вынеш-вставиш - перестает капать мес 3-4. чудеса
Всем привет.Вот и мне захотелось поделиться с одноклубниками своей болью...Накипело.Сегодня у нас было -25 и в очередной раз...если быть точным,то в 5 и в 6 раз кое-как отремонтировал гофру омывателя под капотом!А 5 раз,потому что лопнула опять.Отремонтировал,благо место удобное для ремонта,как раз на углу изгиба под капотом.!Но хватило...ровно до захлопывания капотаОткрыл-оторвалась гофра уже у самой резинки ввода в капот!Писец!!!Ну,какая тупая немецкая башка это придумывала поставить гофру на омыватель,да ещё из такого дубеющего на морозе материала?Да ещё с таким углом перегиба(градусов 100 где-то)?Вот тут-то и вспомнил наших рукожопых инженеров с всем известного российского автогиганта.Мы их ругаем,а оказывается-немцы порой не уступают в тупости!!!Или это месть за взятый Берлин? ;)
P.S.отремонтировал пока так:вставил кембрик подходящий по диаметру внутрь гофры в разрыве.А поверх-термоусадку!Но,это чувствую, всё временно,надо по теплу менять целиком под капотом,на что-то типа резиновых трубок до самых форсунок!Остальное-ненадолго![]()
Последний раз редактировалось barxan; 11.12.2016 в 00:50.
Бросьте глупости эти уже...
Предложено немало вариантов от родных соединялок папа-мама до радикальной замены на вазовские и прочие мягкие патрубки.
Вы тоже удивительный товарищ:
Пора что-то делать основательно.
И не стоит злиться на пластик, резинки задубевшие и прочее.
У меня в городе при температуре -25 процентов 80 автомобилистов просто даже не подходит утром к авто. Деткам занятия отменяют, скорая и МЧС на усиленный режим переводятся. Красный крест расставляет несколько палаток по городу с чаем и печками.
А Вам - шлангочка фиговая видите ли![]()
Гм,ну так и знал:опять скажут кураторы-сам дуракДорогие,это же кто-где живёт зависит!!!У меня треть зимы -25 *С и чё,совсем не ездить?
Правда на разных машинах и давно езжу,но такой гемор и чтоб именно под капотом,первый раз встречаю
- - - Добавлено - - -
Отъездил 16 лет на пассате В5 немецком(made in Germany)Вообще не догадывался,что что-то там с трубками омывателя бывает!
Кстати,сори,но может кто знет,зачем там,под капотом,рядом с гофрой омывателя,ещё пара проводков заходит в капот к форсункам омывателя?Неужели подогрев?
Последний раз редактировалось barxan; 11.12.2016 в 01:42.