Ну если честно, то если сопоставить Ваш пост от 13.06.2012, там что-то есть общее. Но извините, обычно, с первых подобных строк, я подобные тексты стараюсь игнорировать и переключаться дальше, а не разгадывать абстракцию мышления отдельных индивидуумов.. Ну разве что "поддать градус за бородку", но я столько не пью. А ant 787, большое спасибо за совет. Ни к кому ничего личного!
я снял клемму акамулятора и стеклоподъемник заработал как обичьно
Стекло замерло на половине, и как у всех - не закрыть. Причина была проста - ехал с полуоткрытым стеклом, остановился, открыл дверь, нажал кнопку закрытия стекла - и не дожидаясь отработки цикла - выдернул ключ из замка зажигания.
Все - стекло не закрывается, ну как у всех. Прочитал всю тему, знал что надо обучать подъемник. Не обучается и все, зараза. Трюк с вставкой ключа зажигания в дверь не прокатил - так как замок двери банально закис, и ключом дверь не открыть. Начинаем пробовать кнопочками..
Сразу возникает вопрос - как же их нажимать? И так, и так пробовал.. не срабатывается. А потом случайно.. Установил стекло в нижнее положение - и нажал кнопку подъема. И стал ее держать - не отпуская 5 секунд. Стекло поднялось до верха, потом опустилось на пол-пути обратно - и вот чудо, вернулось обратно на верх.
Все - 5 секунд. Нажать на кнопку подъема и держать не отпуская. И не выключайте зажигание - если стекла еще не закрылись!!
С ЛЕВЫМ стеклом происходит тоже самое (поднялось и опустилось на половину), если посажен аккумулятор.
Побрызгать силиконом посадочное место стекла!