Азм не о щас говорю!Сообщение от vitam2140
На транспортер видел в нете на 120 или 190 литров не помню... http://www.vw-transporter.ru/forum-img/ ... 05628x.jpgСообщение от vitam2140
Азм не о щас говорю!Сообщение от vitam2140
На транспортер видел в нете на 120 или 190 литров не помню... http://www.vw-transporter.ru/forum-img/ ... 05628x.jpgСообщение от vitam2140
Впринципе еще покуривши мануали и ELSA + моя конструкция моторчика от газели для перекачки топлива должна сработать...Сообщение от vitam2140
У меня длинная база, когда первый раз посмотрел, то тоже так подумал...но форма у бака там своеобразная, и сделать другой или дополнительный на первый взгляд нельзя, ибо немцы вымеряли все в точности...но если заморочится то можна...Будет возможность и если все получится, то фотографии сделаю и размеры сниму, ибо у меня тоже подобная идея была...но много заморочек...Сообщение от 081
На дизельном Каддике бака хватает на 1000км в среднем...конечно, если сделать на 120, то дома заправился, и на море спокойно едишь, и не волнуешься... Но смысл такое делать, как по мне, есть только если версия MAXI...Сообщение от 081
У мене не корочеСообщение от VWDRIVER
как тока на дольняк метнулся в первый раз понял что мало этого бака максимуСообщение от VWDRIVER
на короткий вымерялиСообщение от VWDRIVER
можно, можноСообщение от VWDRIVER
да, при скорости по спидометру не более 90 то есть по спутнику чуть больше 80 км/ч...Сообщение от VWDRIVER
на каддике первый полный бак ушел за 950км где-то..но это в режиме 110-130 км/год...Сообщение от 081
на пассате б5 тди 2000 года... бака хватило на 1100 км, но ровнять нельзя ибо разный класс машины...но всеравно, немцы экономичные
Уже как-то писал, что брат на Б3 вагоне 60л сделал на 100л простым движением руки, даже не снимая бака(что-то связано было с перемычкой).
Здравствуйте всем!Сообщение от VWDRIVER
На моей машине топливный бак снимали. Не полностью, правда, снимали, т.к. требовалось вытащить из бака только топливный модуль. Ну, об этом я писал (ссылку не знаю, как поставить сюда). Процедуру проводили на подъёмнике. Сначала освобождали заливную горловину, затем бак немного опускали на какую-нибудь подставку так, чтобы появился доступ к его верхней части. После этого откручивали от топливного модуля напорную и обратную магистраль. Затем бак опускали ещё ниже ну, и… дальше с баком всё, что хочешь можно делать. После откручивания с бака накидной гайки и вынимания топливного модуля, в бак можно свободно рукой залезть или… головой, если она совсем маленькая. Но мне тогда этого не требовалось.
При выполнении указанных работ особых проблем у мастера я не заметил.
Удачи!
Кстати, на моей машине тогда бак НЕ проворачивали. Его просто опускали, а горловину освободили, открутив нужные крепления. Их там по-моему немного.Сообщение от vitam2140
Слить топливо из бака можно через горловину. Нужен шланг армированый полимерный диаметром 12 мм. и длиной около 3 метров, на конец шланга надеваем металлический утяжелитель ( подбираем из имеющихся: штуцеров, гаек и т.д.) . И вперед, аккуратно двигаем вращательно-поступательными движениями в бак. По звуку вы услышите как шланг с набалдашником касается дна.. Далее дедовским методом - подсосали и слили. Сам так делал, ничего супер сложного. Удачи!
Сегодня уже слил топливо...правда делал через капот, с топливного фильтра снял входящую магистраль, подсоединил другой шланг, и с помощью замыкания реле топливного насоса выкачал топливо...Знаю, что это не гуманный способ, но другие варианты не получилось реализовать.