K.O.S., там десяток саморезов да клипс и все... лучше подобные вопросы задавайте в профильных темах, а в своей пишите о вашей работе.
K.O.S., там десяток саморезов да клипс и все... лучше подобные вопросы задавайте в профильных темах, а в своей пишите о вашей работе.
с интересом буду наблюдать за этим "безумием", если возможно осветите пожалуйста подробно и с фотками эту тему, интересно даже очень.
У вас СТО по автозвуку или связаны с этим?
Обычные люди просто так не делают так..
не))) СТО нету, живу в маленьком городке, делать тут не для кого. Просто всегда мечтал об автозвуковых достижениях. От первых овалов в славуте и до сегодняшней системы я 5ти кратный чемпион Украины в разных классах и линейный судья Db Drag Ukraine (самые авторитетные международные соревнования по громкости и "точности" баса). А сам работаю в земельной проектной фирме и делаю проекты и договоравот и времени нету. Но занялся бы установкой, да не рентабельно это у меня дома.
я ж говорю, что связаны))) Соревнования знач... понял... вопросы отпали..
На сколько я понимаю к таким "прибамбасам" нужна очень серьезная подготовка по шумо-виброизоляции и не только кузова, но и внутренней обшивке в салоне. А то придется все время ездить с музыкой. Постоянная вибрация приведет к резонансу и весь пластик будет под музыку танцевать, а без музыки плясать на "неровностях" наших "автобанов" . Не зря этими делами занимаются спец конторы. Работы некоторых я видел и слушал. Перед установкой серьезной музыки машину разбирают до скелета и все все проклеивают и "пеленают". При этом это делают не тупо а по расчетам с учетом особенности каждой модели. Расположение динамиков, отражателей . Расчет усилителей и крассоверов и проводов производит программа. Да за это берут деньги!!!!
ДА, но как это ЗВУЧИТ!!!!
vds33, обо всем этом я знаю и большую часть умею делать. Но в моем случае вибры не будет. т.к. авто не личное. А будет вибра только там где необходимо. к тому же в данном направлении звука вибра клеится очень по-тихоньку с изучением воздействия на результат (в Дб).
т.е. клеится лист вибры - замер, второй - замер. в итоге полкрыши может быть заклеено, двери полностью, пол может быть не полностью заклеен... и т.д. все под резонанс кузова чтобы усилить давление саба на той самой частоте резонанса салона. шумка это вообще от нечистого, ее использовать только как утеплитель, она только Дб съедает. вибра значительно лучше шумоизолирует, чем шумоизоляционный материал. В прошлом авто например я завибрил только багажник, полку (седан) и крышу... остальное не успел. Но там салон не пластиковый был. посмотри на этот салон. если что займусь антискрипом и антиторохтением ))))
имея аккустику Mordaunt Short серии Avant 900i (в часности напольники MS916i) и технику Denon могу себе позволить слышать разницу в звуке ....
Ну и на счет собеседника я бы на вашем месте так не распылялся, я тоже когда-то изучал этот вопрос
На сим прощаюсь.... Семь футом под килем.
Космоболец, ой ой ))) ну домашка это конечно посерьезнее. ну какие нафик болванки по 50 баксов на рупорных пищалках за 100уй и без мидбаса как такового ))) у меня ж просто громкий фронт на 8" серединах и саб в фи.... я в лучшем случае получу панч на 100Гц...а не отличную детальность, микродинамику и воздух )))) ни о каком сведении фазово и частотно речи не идет, мне чтобы орало на полрайона ))) и все. все намного проще. пс: вот если разживусь головой которая с процем на борту и с флешки вавки читать будет - тогда повеселее будет.
так что не принимайте близко к сердцу, я обознался)))