Альпинист, имхо, лучше в потолок, Voyager даже отчет в теме про переделку сделал..
Альпинист, имхо, лучше в потолок, Voyager даже отчет в теме про переделку сделал..
http://www.caddy-club.ru/f/tuning/43...p265#post88663
и тут tessey набросал основы теории акустики.
http://www.caddy-club.ru/f/tuning/75...mka-otchet/p14
Понял что частоты по динамикам надо разделить.Может кто подскажет какие именно чтобы звук был на уровне?
Я описывал т.с. полу профи решение (когда ещё планировал оставить себе машину).
Подиум впотолок. В нём СЧ/вч оавлы.
Сабы в принципе в задие двери можно... Но надо усиленню раму под них мутить...да дребезг может быть.
Можно попробывать использовать сабы 6-1/2" http://www.sonicelectronix.com/cat_i...ubwoofers.html ...
Потому саб в идеале отдельным боксом.
Если брать трехполоску как у меня - то там уже фильтра вмонтированы. Если набирать самому ВЧ СЧ НЧ (высоко, средне и низко частотные) нужно ставить фильтр. активный или пасивный кросовер.
Немного информации тут: http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.p...=fi-akus.shtml
Voyager, прав на 100% Фильтры нужны. И не дешовые где вместо индуктивной катушки резистор...
В таком случаи, и УНЧ желательно иметь ДВА! Передние можно качать головой а на задние ВЧ/сч и саб свои отдельные
(есть УНЧ 3х каналки).
А что означает 4 полосная киоксиальная и можно ли такую брать?
Улучшать звучание можно до бесконечности. тут проскакивал шоу-кар из ВАЗ 2101 где стоимость аудиотехники была на несколько порядков выше стоимости авто...
Дешевые (конденсатор/катушка) - это пассивные фильтры используются в обычных овальных трехполосках.
дорогие - активные - эт уже выше среднего уровня звук.
Лучшее - враг хорошего. Нужно определится какой звук оптимален для хозяина. Мне хватает того что есть у меня. Но проводочки на расширение/улучшение звука я забросил под обшивку.![]()