Не попал я вчера к мастеру наверно всё будет на выходных Отпишусь
Не попал я вчера к мастеру наверно всё будет на выходных Отпишусь
Последний раз редактировалось Serg709; 24.02.2012 в 11:44.
У меня правда автомобиль 05.2007 года, так что выводы делаю по собственному опыту общения со своим автомобилем.
У меня тоже стоит RCD-310 и ставил его сам. Машину мне продали с левым JVC подключенного через переходники на родной разъем.... После подключения RCD-310 все заработало само собой! Если бы не нужно было привязывать брелок центрального замка, то даже и не узнал бы о том, что что-то где-то нужно привязыватьКстати, при привязке магнитофона у него отключили цифровую антену и задние динамики (они были у него в режиме "ВКЛ")....
Подсветка регулируется тем же бегунком, что и подстветка приборной доски! Попробуйте покрутить...
Что касается "запроса палоля через раз", то думаю это происходит из-за того, что на магнитоле пропадает питание. К ней должно подаваться два "+", один постоянный, а второй при включении зажигания.... Собственно как у всех других магнитолВидать в момент перевода ключа на запуск двигателя, у вас пропадают оба "+" .... Это можно проверить тестером!
Если не получиться, то запитайте её на прямую от аккумулятора, а с родного разъема возьмите только провода на аккустику!! Тоесть, выньте из разъема провода которые питают автомагнитолу ("+" и "-") и заведите туда "+" и "-" с аккумулятора! Компьютер не должен в таком случае видеть магнитолу.... Правда как в таком случае регулировать подстветку я незнаю....
P.S. Можно попросить фотоснимок разъема? Если можно!
P.S.S. Кстати.... JVC стоящая в машине при покупке прекрасно работала! Могу посмотреть на переходниках какие пары клем нужны для подключения нештатной автомагнитолы!! Будет пончятно какие контакты используются для внутренного использования VW. Ну а вы покумекаете как переделать![]()
Последний раз редактировалось Космоболец; 24.02.2012 в 15:02.
Большое спасибо за ответ У меня сечас подключено один плюс постоянный и один плюс при включении зажигания и естественно маса Тоисть магнетола вырубается при выключении зажигания и без зажигания ее невозможно включить Но увы Уже двое суток код не требует но подсветка магнетолы горит п пол тона и не реагирует на регулировку подсветки автомобиля Может быть надо подшить магнетолу или может в компе есть функция включения присутствие магнетолы или чтото типа,,,, Снимок розёма завтра сделаю и выложу Спасибо
Serg709, если оба "плюса" на прямую с аккумулятора, то вырубать магнитолу при запуске автомобиля не должно.... или у вас очень слабый аккумулятор и в момент запуска автомобиля идет ОЧЕНЬ большое просидание по напряжению!!! В таком случае действительно могут сбразываться настройки магнитолы!!
Плюсы идут от блока предохранителей При запуске не вырубает Вырубает при выключении зажигания
Пока не пробовал в суботу буду колупатся Нада набратся терпения
Последний раз редактировалось Serg709; 24.02.2012 в 18:09.
Вообще результат отрицательный Кулупал я провода Юзал ВАГКОМ результатов ноль Что меня удивило что сегодня всё заработало, поработало пол часа и опять тоже самое И сечас при каждой заводке роботает сикунд 5 о опять тухнет Я В ШОКЕ Может есть какието релюшки или что то типа
Serg709, вы в электрической схеме предохранительного блока разбирались? Вы точно знаете что там куда вы подключили "+" он не пропадает? Подключите на прямую к аккумулятору и всё станет ясно... Будет пропадать - значить глючит магнитола или вы используете не те контакты на самой фишке для подключения!
Поключал на прямую к акуму эфект тодже Проверял контролькой На кан шину сигнал должен подаватся постоянно или отключается У меня на кан шине сигнал подаётся и отключается И сигнал очень слабый так как контролька ели светится Так должно быть????? По поводу фишки там розобрался