... до (я где-то прочитал) 2004 года правила позволяли выпивать за обедом 100 грамм водки водителю;
... пробки в Москве(такие как сейчас) появились в течении 2х недель в начале 2000-х после упразднения службы регулировщиков как ненужных одним особо "умным" ГАИшным начальником;
... и на закуску: если приложить ухо к ноге незнакомого человека на улице, то можно услышать: "Какого х.. ты делаешь?";
ПОЧЕМУ ПИРАТЫ НОСИЛИ ПОВЯЗКИ НА ГЛАЗ?
Повязка — это не только чтобы скрывать отсутствие глаза. Тем более чем страшнее глаз, тем страшнее врагам, чего и нужно достичь — так зачем повязка? Цель повязки — адаптация.
Так, некоторые члены пиратской (и не только) команды выполняли задачи связи между нижними палубами и верхней палубой. Если дело шло днём, то они постоянно переходили из тьмы на свет и обратно. Само собой, со света в темноте ничего не видно и скорость замедляется. А во время боя скорость очень важна.
Так вот, повязка скрывала глаз, который должен был видеть в трюмах. На солнце этот глаз закрыт, адаптируется к темноте. Пират бежит в трюм, повязка сдвигается, и пират видит намного лучше, чем если бы оба глаза привыкли к яркому свету. В результате скорость растёт, а эффективность повышается.
ПОЧЕМУ ОРУЖЕЙНЫЕ ПАЛУБЫ КОРАБЛЕЙ КРАСИЛИ В КРАСНЫЙ?
Вспоминаем оружейные палубы. Это длинный коридор, по бокам — пушки. Во время боя сюда влетают ядра, разносят всё в пух и прах. Само собой, обслуживающий персонал периодически украшает внутренним миром стены, пол и потолок. Какого цвета внутренний мир человека? Правильно, буровато-красно-коричневого.
Так вот, выкрасив оружейные палубы в красный цвет, вы добиваетесь поразительного эффекта: оружейный расчёт меньше нервничает и волнуется по поводу крови.
ПОЧЕМУ К ШАПКЕ ПРИШИВАЮТ ПОМПОН?
Вопрос, на первый взгляд, совершенно не пиратский. Но ответ ведёт опять-таки к пиратам.
Как вы думаете, какова была высота тех же оружейных палуб или трюмов? Отвечаем: невысока (чтобы сэкономить на дереве, скорости и т.д.). Что делать высоким матросам? Стукаться макушками о потолок и выпирающие балки.
А ушлые пираты, надев повязки на глаза и перекрасив оружейные палубы в красный, придумали защиту — большой мохнатый кусок тряпок. Который раньше предохранял голову матроса от случайного удара головой о потолок, а теперь называется «помпон» и служит украшением.
Кстати, даже до наших дней шапочки французских моряков украшают красные помпоны.
Ага, как щаз помню, шёл я как-то бейдевинд на своей баркантине в Тортугу. Прогуливаясь по оружейной палубе - какого буканира меня тудой занесло? - с мохнатой тряпкой на голове, сдвинутой с левого глаза повязкой и попугаем на правом плече, вдруг остолбенел: гафель не покрашен в красное. Ух и расстроился я тогда, каждого третьего из нерадивых каналий отправил на прокорм каракатицам. Карамба!
28.08.2011, 08:57 В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры. Это был класс учеников выше среднего уровня во всех отношениях — как в смысле их возраста, так и в смысле их прогресса в освоении наук. У мальчиков начинал ломаться голос, девочки начинали брить подмышки, и все они шагнули в постижении математики так далеко, что наизусть знали таблицу умножения до четырёх. Теперь они с упоением погружались в холодные глубины алгебры. Они уже усвоили, что если a = b, то b = a, и это придавало им чувство избранности и приближения к абсолютной истине.
Учитель был полноватый, средних лет мужчина с матовой плешью, грустными бесцветными глазами и тяжёлым русским акцентом. Он страстно любил математику и надеялся, что эта страсть передастся кому-нибудь из его одарённых недоумков. Ученики почтительно называли его мистер Зайтлайн, а друзья запросто — Борька Цейтлин (о чём ученики, разумеется, не знали).
К середине урока, когда мальчикам надоело играть в морской бой, а девочкам надоело красить ногти, учитель неожиданно сказал нечто такое, что привлекло их внимание.
— Сейчас, — сказал учитель, — я вам докажу, что два равно одному.
Класс затих, и учитель, воспользовавшись паузой, добавил:
— Тот, кто найдёт ошибку в моём доказательстве, получит "А".
Класс молчал, напуганный неожиданным вызовом. В наступившей тишине раздался писклявый голос отличницы Брехман:
— Мистер Зайтлайн, по-моему, два не равно одному. Два больше.
— Правильно, — сказал учитель. — Отличное наблюдение. Два действительно больше, чем один. Но вы должны это доказать, то есть опровергнуть моё доказательство. Понятно? Итак, начнём. Для начала, предположим, что "а" равно "бэ".
Он повернулся к доске и написал: а = b.
— Откуда вы знаете? — раздался с задней парты ломающийся голос отличника Гойскера.
— Откуда я знаю что?
— Что "а" равно "бэ".
— Прекрасный вопрос, — кисло сказал учитель. — Я не знаю. Но я допустил. Если вы заметили, я сказал: предположим, что "а" равно "бэ". ......http://ru.pokerstrategy.com/forum/th...hreadid=487255 автор сообщения sptu31
Улыбнуло.
Спасибо, Серёга, за внимание. Особенно за внимание к просьбе в последнем предложении моего поста, который ты процитировал.
Саша, а разве ноль не равен нолю?