Like Tree147понравилось

2.0SDI 2004 г.в. Почтовый фургон с окошками)

Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 275
  1. #81
    Shvonder
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Надо было суточный сбросить - нулей бы добавилось.
    Надо), не сообразил, после работы мозг отключается))

    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    но всеравно лучше чем без них
    Литьё брать не будешь?
    Та хз. Сниму наверное, с колпаками учше, но поищу родные его или с гольфа 5 или 6 ..
    Литье хочу, но с деньгами пока не очень. На 16 будут аудюшные, там есть с чего выбрать)

    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    если приходится рулить одной рукой, держу руль вот тут
    Плюс один как говорится)
    Левая рука на карте сверху и придерживаешь себе руль. Правая при маневрах)

    п.с. вопрос какой.. Чем трехспицевой руль лучше четырех как у меня? современней дизайн и все?

  2. #82
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    Чем трехспицевой руль лучше четырех как у меня?
    Рулить удобнее.

  3. #83
    Shvonder
    Автор темы
    Что сказать..
    Дорог не осталось, постоянные ямы добили задние амики, требуют замены.
    2 диска нужно катать.

  4. #84
    Shvonder
    Автор темы
    2.0SDI 2004 г.в. Почтовый фургон с окошками)-240420131827_2.jpg

    Finita la comedia!

    Коропке гаплык.

    Стал на подьеме Одесской трасы в Вите-Почтовой.
    Самое обидно ничего не предвещало беды, никаких признаков, шумов и прочего.
    На 120-130 км было 3500- 4000 об/мин, потом тупо стрелка тахометра срывается и ползет к 6000 об. Подумал, что сцепление оборвало, на нейтрали сьехал на обочину и все. Кулиса не работает, масло вытекает , какой то вал пробил крышку и торчит наружу.
    На разборках 1200 уе просят.
    Как то совсем не радостно стало.

    Снятие и деффектовка первым делом, дальше по обстоятельствам.
    Если есть тема на форуме с таким траблом - ткните плз.

  5. #85
    vitam2140
    Старожил
    Таких тем не помню, не типичная поломка для кадди, видно здорово коробке досталось в предыдущей жизни, не переживай, починишь и забудешь

  6. #86
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    не переживай, починишь и забудешь
    Да как то не особо забудешь поломку в 1200 у.е.

  7. #87
    vitam2140
    Старожил
    Согласен, больно, а что именно нужно, коробка в сборе, могу спросить у знакомых прибалтов, у них такой металлолом дешевле гораздо, сидят тут на приёмке катализаторов и разборку замутили, давай номерок - поспрошаю, а вдруг и повезёт. СДИ-шный короб от Поло помоему или то от бензинки, короче номер нужен.

  8. #88
    Shvonder
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Таких тем не помню, не типичная поломка для кадди, видно здорово коробке досталось в предыдущей жизни, не переживай, починишь и забудешь
    Почитал нет, похожие поломки у людей случались ( на других машинах ) еще даже на гарантии, то бишь не показатель ничего, просто так сложилось видимо((

    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Да как то не особо забудешь поломку в 1200 у.е.
    1200 уе за бу коропку- аппетит жадных спекулянтов. Ладно там за перебраную нормальным мастером и с гарантией, можно еще подумать. А так, бу за 1200, кто скажет сколько она прошла? сколько еще проедет..
    Бред.


    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Согласен, больно, а что именно нужно, коробка в сборе, могу спросить у знакомых прибалтов, у них такой металлолом дешевле гораздо, сидят тут на приёмке катализаторов и разборку замутили, давай номерок - поспрошаю, а вдруг и повезёт. СДИ-шный короб от Поло помоему или то от бензинки, короче номер нужен.
    Спасибо огромное - это важная услуга будет.
    Думал в Польше искать в крайнем случае, но прибалты тоже очень интересно.
    План действий таков :
    - снятие и разборка
    - дефектовка и разбор полетов
    - просчет востановления или поиски бу за вменяенмые деньги
    - сборка

    Машина останется в семье, делать так делать.

  9. #89
    Shvonder
    Автор темы
    Вопросы получили ответы.
    Никакой магии, все логично и обьяснимо.

    Коробка у меня OAH тип . Довольно распространенная, ставили и на пассат В6 в том числе.


    В 2009-2010 г коробка была в серьезном ремонте:
    - вскрывалась
    - картер сцепления (10) был частично разбит и вварен кусок с другого картера.
    - заменена крышка картера КПП(6) и ее прокладка (эти детали датированы 09 годом). Она сделана из жести и крепится в торец коробки, внутри ее находится пятая передача (5)
    - наружная часть механизма выбор передач так же менялась ( год производства 2008)
    - диск сцепления и корзина стоят новые.
    Если пичину вскрытия можно обьяснить варкой картера, то замену крышки и механизма выбора передач прокоментировать не могу.
    Ремонт выполнен кое-как, внутри картера кпп вымыл тонну стружки(( Если наличие стальной еще можно обьяснить (читайте дальше) то наличие алюминиевой обьясняю пофигизмом ремонтников, не могла она образоваться после их ремонта в таком количестве ибо ничего нигде не терло, то есть они ее не мыли вообще((

    Что же произошло?
    Пятая передаче в этой коробке расположена за пределами картера КПП, после подшипников (с синими пыльниками на следующих фото), прикрыта жестяной крышкой.
    Шестерни фиксируются стопорными кольцами, одно кольцо треснуло и шестерня сползла под нагрузкой и уперлась в жестяную крышку. Сколько так продолжалось ХЗ, но в итоге она ее перетерла и случился краш - синхронизатор, пружинки, сухарики, крышка сдохли.

    Снять коробку для нас уже дело привычное, но разбирать современную МКПП пришлось впервые - ничего страшного и сверхьественного)
    Деффектовка, заказ запчастей, тщательная промывка, выявление косяков и т.п.
    Сейчас в ожидании ЗП, работы приостановлены.
    На одном сальнике не нашли пружинки внутренней(( Эти калеки германские его где-то примели, так бы сегодня склеили картера.
    Герметик взял Victor reinz - сказали что хороший, универсальный 60 грн цена. Поадовал оригинальный ваговский герметик - 600 грн стоит ))))))

    С маслом повезло, купил оригинальное масло по 110 грн за 1 л . В нете от 160 начинаются цены..
    Ну и просто фото.





    Крышку наверное заварим ибо новая 300 грн, или за 200 но ждать ХЗ сколько..
    Подшипники подозрений не вызвали, на шестерне дифференциала один зуб надщерблен.

    Пока все, празднуем великий праздник Воскресения Христова.

  10. #90
    vitam2140
    Старожил
    Не, не похоже на германцев, совсем не по ихнему, три раза брал капиталенные движки, и один раз коробку, для мерсов в Германии, очень качественная работа с описанием заменённых деталей, полным описанием ремонта, это просто практически новые агрегаты, ходят и по сей день многократно превысив заявленные гарантии.

Похожие темы

  1. Столкнулся с проблемой сизого дыма! 2.0sdi 2008 г. случай 1й+ 2й
    от lokish в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:33
  2. Громко работает Caddy 2.0sdi
    от kirich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 10:32
  3. дефлектора на кадди фургон!
    от Павел в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:41
  4. Где купить Caddy фургон?
    от mafiozi в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •