Like Tree3понравилось
  • 1 сообщение от andry
  • 2 сообщение от andry

снятие и ремонт КПП JJS Caddy 2.0

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    andry
    Участник

    снятие и ремонт КПП JJS Caddy 2.0

    Помогите пожалуйста с ремонтом, купил Caddy 2.0 залез под днище коробка в районе полуосей вся в масле, сначала думал что накрылись сальники но пошатав полуоси понял что проблема не только в них, все ходит ходуном "как на телеге" нужно разбирать коробку смотреть подшипники, как все правильно сделать? кто сталкивался подскажите, может у кого то есть фотоотчет, ПОЖАЛУЙСТА!!!

  2. #2
    Megatrans
    Читатель
    Снимай подкрыльник левый, вывешиай морду, перед началом всех работ открути болт левой передней ступицы... Далее снимай стойку стаба, приводные валы, отключай трос или гидравлику сцепления, нижнюю точку крепления кпп, все болты кпп и все..она упала.. далее разборка коробки..

  3. #3
    Маклай
    Дед
    Тут у меня парочка вопросов возникла:
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    но пошатав полуоси
    полуоси были на заднеприводных машинах.На каддике тоже есть задний привод?
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    далее разборка коробки..
    А может всё-таки сальники?

  4. #4
    Megatrans
    Читатель
    он имел ввиду, что полуоси это фланцы приводных валов.. если там люфт, то до лампочки замена сальников.... Люфта там вообще не должно быть..

  5. #5
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    он имел ввиду, что полуоси это фланцы приводных валов
    Да я понял сразу!!!А пофлудить?

  6. #6
    andry
    Автор темы
    большое спасибо за ответ, все разобрал, коробка снялась отлично, как говориться все прошло как по маслу, при вскрытии обнаружил два убитых подшипника которые стоят при выходе с коробки на фланцы, так что замена бы сальников ничего не дала. Купил два сальника и два подшипника, позже выложу маркировку, завтра планирую все собрать и поставить на место. за одно заменю выжимной подшипник.

  7. #7
    andry
    Автор темы
    Снял я ее: открутил на флянцах приводные валы, сверху открутил акомулятор вместе с площадкой под него, корпус воздушного фильтра, тросик переключения передач и гидравлическое сцепление это все находиться под капотом и отлично видно что ты крутишь, дальше стартер, открутил болты соеденяющие кпп и двигатель и после этого подважил двигатель и открутил подушку коробки снизу и сверху возле ланжерона и коробка досталась без напряга.

  8. #8
    kary
    Участник
    Когда же будет маркировка выложена на форуме,как обещано? Кстати,какой комплект сцепления стоит с завода Sachs ? Luk? Выжимной меняли (номерок?)...

  9. #9
    Megatrans
    Читатель
    какой смысл в номере,если у вас может быть другой?

  10. #10
    kary
    Участник
    Год выпуска,обьем двигателя,коробка передач идентичные.Маловероятно,что будет другой номер, ибо коробка устанавливалась на протяжении всего лишь года (исхожу из JJS)

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3296
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 00:48
  2. Снятие топливного бака
    от vwmaniac в разделе Кузов и салон
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 14:50
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Снятие генератора
    от DVPV в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 10:22
  5. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •