Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от kalus-v

Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Yurik
    Участник

    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

    Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:

    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 46.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Температура: 19.8°C
    Температура: 75.6°C
    Температура: 60.3°C
    Готовность: 0 0 1 1 1

    После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.

    Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?

    Буду рад любой помощи.

  2. #2
    Yurik
    Автор темы
    Никто ничем не поможет?

  3. #3
    kalus-v
    Старожил
    Вот тут обсуждали методику проверки:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193164

  4. #4
    Yurik
    Автор темы
    Борьба с ошибкой продолжается.
    Был куплен новый датчик, но проблема не пропала. Заметил случаи при котором выскакивает эта ошибка.
    1. При включенном зажигании (двигатель не работает) ваг ком показывает скачек температуры на 1-2 сек. и сразу ошибка. В этом случаи ошибка появляется (не появляется) спонтанно никакой закономерности и аналогии не увидел.
    2. При движении если "тапок в пол" - ваг ком показывает скачек температуры и сразу ошибка. На графику видно, что при разгоне закрывается клапан EGR и сразу растет температура, когда сбросить газ - клапан открывается и температура падает.
    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-.jpg
    3. При работающем двигателе снимаю шланг-вакуум с клапана EGR --> клапан EGR закрывается --> дроссельная заслонка открывается полностью --> ваг ком фиксирует две ошибки: клапан EGR и датчик температуры во впускном коллекторе.

    Получается если датчик исправный то:
    1. Температура действительно поднимается.
    2. В "мозги" поступает не правильный сигнал. Например наводка другого напряжения на сигнальный провод датчика температуры. Как вариант провода на датчик и дроссельную заслонку идут в одно жгуте где то соприкасаются (перетерлись).

    Двигатель SDI 2.0 BDJ. Пробег 89 тыс. реальный 100 %.
    У кого какие будут мысли? Может ли кто промониторить аналогичный двигатель и отписаться?

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    Проверять проводку.
    Или кинуть отдельно поверху 2 провода для проверки.

  6. #6
    Yurik
    Автор темы
    Ghost, не подскажите какие два из четырех?

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
    Ghost, не подскажите какие два из четырех?
    Увы. Нужно смотреть по схеме или эмпирически.

  8. #8
    Yurik
    Автор темы
    Вчера пропало напряжение на втором контакте датчика (желтый провод). Решил проверить проводку. Снял корпус воздушного фильтра, чтоб прозвонить проводку от датчика до колодки (14 пин). По желтому проводу обнаружен был обрыв. При тщательном осмотре было обнаружено место обрыва
    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-img222.jpg Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-img225.jpg
    Коричневый провод тоже был "на грани".
    После того как все было восстановлено ошибка больше не появляется, в машине появилась динамика при разгоне
    Еще раз спасибо всем кто участвовал в решении данного вопроса.
    Тему можно закрывать.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 14:50
  2. Ошибка Р0403
    от avanta в разделе Электрика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 13:08
  3. ошибка p0339
    от антонов в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 20:49
  4. Загорелась ошибка?
    от Leks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •