Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Температура: 19.8°C
Температура: 75.6°C
Температура: 60.3°C
Готовность: 0 0 1 1 1
После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.
Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?
Буду рад любой помощи.