Like Tree12понравилось

После мойки двигателя загорелось EPC и ASR

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Motya
    Новичок

    После мойки двигателя загорелось EPC и ASR

    Добрый день ув. Форумчане.
    Помыл движок , мыли без давления , все продули , просушили, завел через 2 часа.
    Загорелись EPC и ASR , при заводе дико плавают обороты, но если заводит с выжатой педалью газа и подержать ее секунд 10, то вроде так не колбасит, но тяги нет и не разгоняется, чуть троит движок, официалы из-за установленного ГБО , что то делать отказываются, но ТО и там разные другие траблы, не сложные и совсем за не дешиво делают на ура, а тут надо подумать и покопаться так они сразу в кусты, ГБО видите ли у вас не заводское.
    Шнурок есть, подключил ошибки такие

    Адрес 01: Двигатель Labels: Redir Fail!
    Part No: 06A 906 033 HT
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1295
    Ревизия: --H02--- Серийный номер: VWX7Z0G93NU06I
    Кодирование: 0000071
    Код сервиса #: WSC 24200 943 88381

    3 Найдены неисправности:
    17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 - 008 - Implausible Signal - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Уг.Дрос.Засл: 21.6°
    Уг.Дрос.Засл: 10.8°
    (нет узла): 0.0
    Уг.Дрос.Засл: 21.6°

    17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - Implausible Signal - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Уг.Дрос.Засл: 15.5°
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Масса возд/об: 136.3 mg/str
    Масса возд/об: 332.4 mg/str

    17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 - 008 - Implausible Signal - Спорадическая
    Стоп-кадр:
    Уг.Дрос.Засл: 21.6°
    Уг.Дрос.Засл: 10.8°
    (нет узла): 0.0
    Уг.Дрос.Засл: 21.6°

    Готовность: 0110 0101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: ABS, тормоза Labels: 1K0-907-379-MK70.lbl
    Part No: 1K0 907 379 P
    Компонент: ASR FRONT MK70 0105
    Кодирование: 0017106
    Код сервиса #: WSC 35110 377 00155

    1 неисправность:
    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Спорадическая

    читал про дроссельную заслонку (адаптацию делал, не помогло)
    также плохие контакты, но особо времени нет, на выходных поеду к товарищу в гараж, будем разбирать,
    может у кого такое было или подскажете что то по ошибкам
    Заранее спасибо
    Извиняюсь за такое количество текста, просто достали эти гребанные официалы, машину вечером пригони, а они завтра начнут смотреть, а тут видите ли ГБО не заводское , а как ТО и разную другую фигню они это ГБО не видят, слов нет одни эмоции , сегодня вечером поеду забирать авто.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Разбирать дроссельную заслонку (в частности то место, где стоит переменный резистор в виде ползунка, который перемещается по резистивном слою). Сушить, проверять на предмет окислов.
    Разбирать и сушить разъем дроссельной заслонки (разъем, который болтается на проводе)

    Вообще ошибки не однозначные.
    По отзывам может быть все что угодно, вплоть до мокрых проводов.

    http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34154
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=163480
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...270117#p270117
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/112317/#post
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...p?f=46&t=28099

    То же самое делать с мозгами АБС.
    Разбирать, сушить, проверять на предмет окислов.
    Последний раз редактировалось Ghost; 22.11.2012 в 12:52.

  3. #3
    avkos
    Участник
    а в детстве учили, что "чистота - залог здоровья"...
    наверное, даже перед продажей авто под капотом ограничусь влажной тряпочкой...

  4. #4
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Разбирать дроссельную заслонку (в частности то место, где стоит переменный резистор в виде ползунка, который перемещается по резистивном слою). Сушить, проверять на предмет окислов.
    Разбирать и сушить разъем дроссельной заслонки (разъем, который болтается на проводе)

    Вообще ошибки не однозначные.
    По отзывам может быть все что угодно, вплоть до мокрых проводов.

    http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34154
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=163480
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...270117#p270117
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/112317/#post
    http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...p?f=46&t=28099

    То же самое делать с мозгами АБС.
    Разбирать, сушить, проверять на предмет окислов.
    ПОДДЕРЖИВАЮ

  5. #5
    sank74
    Старожил
    Зато мотор чистый!

  6. #6
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Зато мотор чистый!
    Паш,не смешно ваще-то!Залит блок АБС,мозги...Чем думал человек перед мойкой?

  7. #7
    sank74
    Старожил
    А я и не смеюсь.Я всегда был и буду против мойки двигателя!

  8. #8
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    А я и не смеюсь.Я всегда был и буду против мойки двигателя!
    Мыть можно,но с умом..

  9. #9
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Как то на стоянке перед торговым центром ,мне предложили помыть машину без воды по новой технологии салфетками из микрофибры ,результат понравился помыли хорошо и новым составом каким то обработали машина долго чистой была ,даже пыль не садилась,после искал их хотел чтобы двигатель и моторный отсек вытерли так же ,но не нашел,а мойщиков с керхером к мотору как то стремно подпускать ,зальют все

  10. #10
    Motya
    Автор темы

    Первый день

    Добрый день.
    После сб. разборки отпишусь о результатах
    Все что касается дросселя было снято (ни каких окисей обнаружено не было), но на всякий случай все было продуто и обработано ведешкой, установлено назад, сброс ошибок, адаптация заслонки ничего не дало.
    После совета со знающими людьми , было принято решения разобрать заслонку, не знаю как VW додумался до такой конструкции или может они думают, что она вечная , но что бы ее разобрать надо попотеть, так как там все завальцовано,
    после развальцовки и понятное дело отломанных краев этой завальцовки добрались до внутренностей, ни какой воды и окисей там не было, сразу бросилось в глазах, хлюпенькие дорожки и конкретный износ на них, после звонку автоэлектрику , который и поведал что эти дросселя у него частые клиенты и именно из-за дорожек, была сб и он не работал сказал привезти в пн. , после долгих поисков удалось найти б.у заслонку для того что бы убедиться , что дело в ней, после замены , адаптации и сброса ошибок, ошибки по EPC , ушли движок стал работать ровно и вернулась была мощь )), если это можно назвать мощью , второй день полета пока нормальный, недельку поезжу на этой заслонке, пока свою электрику отвезу.
    Осталось разобраться с ASR
    Насчет мыть или не мыть движок это дело сугубо личное, ездить с засранным движком мне лично не комфортно, а если машина после мойки двигателя начинает творить чудеса то и извините это не машина , повторюсь движок мыли без давления и не керхером, и не могу понять как можно залить мозги которые лично у меня стоят в салоне.
    А вообще это машина достала меня по проводке, то у меня перетерся провод на имобилайзер в жгуте, тогда еще заменили по гарантии жгут, то заводская магнитола 2din садила за 3 дня акум в ноль, официалы как всегда развели руками, после замены на китайскую )), проблемы с посадкой акума ушли, то навернулась проводка к предохранителям под капотом, опять что то перетерлось и опять заводское, то постоянно горел задний стоп, официалы меняли проводку, не машина , а сплошной гимор, после недавней установки ГБО дорога к официалам закрылась, как тока видят ГБО у них наступает шок , да и цены у них кусаются , узнал сколько стоит установка задней камеры , оказалось всего 300$ , хотя за что не пойму.
    Ладно буду разбирать еще и с ASR, хотя после того как авто хоть поехало нормально и не особо хочется, ASR лично для меня не нужно, раздражает тока горящая лампочка на приборке )).
    Спасибо всем за советы.

Похожие темы

  1. Загорелась лампочка ASR
    от Zheka в разделе Электрика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 00:13
  2. ESP ASR, у кого как работает
    от ZUBR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 14:16
  3. Загорается ASR и EPC
    от marchik в разделе Электрика
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 22:48
  4. Троит двигатель после мойки!
    от SHAROV в разделе Электрика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 06:50
  5. Ошибка EPC
    от Megatrans в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •