Like Tree24понравилось

Замок зажигания.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75
  1. #31
    Академик
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Академик, иммобилайзер находится в приборке. На замке находится только катушка считывания.
    Тебе придется переставить лезвие нового в старый корпус ключа.
    Пришлось поступить по другому.
    Изготовил в мастерской новый ключ и в него переставил чип от старого ключа.
    Машина завелась.
    На фото слева "новый кюч", справа родной.
    Замок зажигания.-dscn1825.jpg

  2. #32
    ZOV
    Участник
    Снял замок, а как его разобрать подскажите. Даже кольцо имбо немогу снять,а нужно личинку достать

  3. #33
    barxan
    Ку
    ZOV, Инструкция по доставанию личинки:
    Указание Считывающая катушка иммобилайзера закреплена на личинке замка и не может заменяться отдельно.

    – Вставить ключ в личинку замка и повернуть его в положение „Движение“.
    Положения ключа в личинке замка:
    1 - Положение „Остановка“
    2 - Положение „Движение“
    3 - Положение „Запуск“
    Замок зажигания.-z1.png
    Указание
    Для наглядности на следующем рисунке снятый цилиндр замка показан без ключа зажигания.
    – Ввести стальную проволоку ( Ø около 1,2 мм) в отверстие -стрелка- рядом с ключом зажигания.
    – Cтальной проволокой -2- разблокировать предохранительный рычаг -3- личинки замка -1--стрелка-.
    Замок зажигания.-z2.png
    – Извлечь личинку замка вместе со вставленной стальной проволокой из корпуса замка рулевого вала в направлении стрелки.
    Замок зажигания.-z3.png
    – Разблокировать электрический разъём считывающей катушки -A- и вынуть в -направлении стрелки-.
    Замок зажигания.-z4.png
    Установка:
    – Вставить ключ в личинку замка и повернуть его в положение „Движение“.

    – Ввести стальную проволоку -A- через отверстие в личинку замка, чтобы она появилась в отверстии предохранительного рычага -B--стрелка-. Это положение разблокирования предохранительного рычага.
    Замок зажигания.-z5.png
    – Вставить личинку замка -1- в корпус замка рулевого вала.
    Указание: Разъём для считывающей катушки иммобилайзера должен быть вставлен в направляющую на корпусе замка рулевого вала.
    – Извлечь стальную проволоку -2- из личинки замка -1- и проверить надёжность посадки личинки в корпусе замка рулевой колонки.
    – Насадить и зафиксировать разъём считывающей катушки иммобилайзера.

    Следить за правильностью прокладки жгута проводов считывающей катушки над личинкой замка -стрелки-.
    Замок зажигания.-z6.png

  4. #34
    ZOV
    Участник
    Огромное спасибо! Замок заклинил,не проворачивается,вот в чем засада...

  5. #35
    barxan
    Ку
    ZOV, Пробуйте пихать проволоку и пытайтесь провернуть ключ. Ну я думаю по ходу разберётесь. Удачи.

  6. #36
    ZOV
    Участник
    Совсем не хояет проворачиватся ключем... Может просверлить дырку на против фикватора и так разблокировать? Только где ее сверлить?

  7. #37
    ant 787
    Старожил
    ZOV, http://www.touran-club.ru/f/remont/1...k-zazhiganiya/. Правда, там мои ссылки из эльзы уже не открываются, но вроде все понятно.

  8. #38
    Академик
    Участник
    Цитата Сообщение от ZOV Посмотреть сообщение
    Совсем не хояет проворачиватся ключем... Может просверлить дырку на против фикватора и так разблокировать? Только где ее сверлить?
    У меня тоже ключ не проворачивался в замке, поэтому и не смог провернуть и вынуть личинку из замка. Ищите спеца по ремонту замков. Они своими приблудами смогут провернуть личинку и извлечь ее из замка.

  9. #39
    Krutik
    Участник
    Хз что это за немецкое качество!.. Такая же фигня! Было такое же с пол-года назад,покрутил туда-сюда ключом,повынимал-повтыкал его,минут наверное 15,и бамц,вроде нормально стало. Проездил до сегодняшнего дня,сегодня опять,сел в машину,вставил ключ,поворачивать,а нифига! Поворачивается ну где-то градусов на 5-7,а дальше не идет. Руль не заклиненый еще был(сейчас уже заклинил ) Ключ достается-вставляется. И дальше все!
    Вызвал спеца по замкам,с отмычками там всякими. Сидел он там,ковырял с пол-часа,,говорит : "Дело не в самом секрете замка,все пружинки чотко работают,все нормально,ищите дальше,глубже",и ушел.
    Вот сижу и думаю,что делать то? Я ж даже и на СТО доехать не могу! Да и сам никогда туда даже не лазил.
    Я,так понимаю,что у большинства здесь отписавшихся,проблема в каком-то одном и том же узле(зап.частях) замка зажигания? Какие именно это могут быть? Что заказывать то (бо некогда простаивать! ) ?

  10. #40
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю,что делать то? Я ж даже и на СТО доехать не могу! Да и сам никогда туда даже не лазил.
    Снимаете клему с аккума,руль с обшивкой,блоки подрулевые и шлейф.Замок снимается сам зубильцем .Советую найти б.у.и просто поменять сердцевину.

Похожие темы

  1. Распиновка замка зажигания
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 23:06
  2. Центральный замок
    от And882 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 13:56
  3. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •