Like Tree8понравилось

Не заводится. АКБ в норме, фары светят.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
  1. #51
    иваныч
    Участник
    Выходные ждать не стал,решил сделать сегодня.Купил реле у дилера 508 руб,приехал на дачу и в течении десяти минут заменил релюху.И всё получилось,машина заработала как надо.Большое спасибо всем участникам темы,особенно int86. Если бы не эта тема,дорога к победе была бы длинной и скорее всего не дешёвой.

  2. #52
    said1974
    Участник
    если кто знает где находится это реле, подскажите? у меня похоже эта проблема.

  3. #53
    said1974
    Участник
    подскажите, где это реле стоит? а может фотка есть как оно выглядит?

  4. #54
    baho1974
    Старожил
    Подниму тему. Ездил я в славный город Москву(точнее в поселок недалеко от Лобни) . попал в дождь сильный. доехал до места, переночевал. с утра проехал с километр - заглох. Подождал чуть-чуть крутанул стартером - завелся поработал пару секунд и заглох. И еще пару раз заводился. работал двигательль разное количество времени и глох без всякой системы. По концовке заводится перестал совсем. нашел какого-то мастера с СТО с прибором. прочитали ошибки : короткое на землю на форсунках 1,2,3 и датчик коленвала. диагност сказал что стопудова датчик коленвала меняй и будет все ок. поменял. не заводится. диагност пропал, а мне как бы уже домой двигать неплохо было бы.. нашел сервис в Лобне. затянул на веревке дута машину бросил , сам поехал домой. через день звонок : "здрасти сервис ХХХХ беспокоит. Продиагностировали вашу машину. нашли влагу в ЕБУ, сгнили дорожки, короткое на 4х форсунках. ремонт стоит от 40 до 50 тыр. чинить ?" подумаю , говорю, пару часиков. сам полез в инет и по знакомым. в инете сказали, что новый ЕБУ стоит $1000. знакомые сказали что ЕБУ починят занедорого, а новый установят за 1200еуро. и чего-то начали закрадываться у меня сомнения. перезваниваю на сервис , говорю "большое спасибо вам большое, но мы как нибудь своими силами". Ищу эвакуатор, тащу машину в Минск. В Минске снимаю ЕБУ тащу на сненд к знакомым. мне сразу заявляют что ЕБУ не открывали. вскрываем ЕБУ ( действительно впервые) видим идеальную плату. ставим на стенд ЕБУ отвечает, ошибок нет , только ругается на отсутсвие связи с АБС ( ну да он же в машине остался ). Собираем обратно едем к машине ставим его на место, читаем - ошибок нет вообще. пытаемся завести - фигвам. меряем наряжение на форсунках 4,4 вольта ( вместо 12 положенных ) причем на обоих проводах. и тут наступает ступор. все доступные на сегодня схемы ( кроме эльзы) не совпадают с реальностью . где копать не понятно.
    Итого на сегодняшний день имеем :
    Было 4 ошибки на двигле :
    3 штуки короткое на форсунках 1 2 3 на землю
    Ошибка датчика коленвала. датчик был заменен за 2000 км до описываемых событий, потом через 3 дня после них.
    Напряжение на плюсе форсунок 4,4 вольта ( из доступных схем я понял, что они управляются минусом).
    Предохранители все пересмотренны раз 10 еще в москве и еще раза 4 дома.
    Это не сигнализация не причем ( исключали из схемы, тоже самое , только вид с боку )
    стартер крутит, датчик показывает обороты, на ключи не ругается, бензин на рамку подается ....
    где копать ? есть куча реле под рулевой колонкой, но их назначение пока не нашли.... есть подозрение чито где-то там. потому как плюсовой провод с форсунок напрямую не звонится с тем же проводом на ЕБУ.

  5. #55
    baho1974
    Старожил
    Разобрался в чем дело : Отгнил плюсовой провод на питание форсунок. Нашел достаточно просто. Сняли 14 пиновый разъем который находится под воздушным фильтром. Прозвонил его на ближайшую форсунку.. - фигвам, не звонится. Подал питание с обратной части разъема напрямую на форсунки и чудо, машина завелась. Снял времянку , раскрутил жгут проводов ,снял гофру нашел повреждение - 4 мм провода отсутствует . На изоляции характерный зеленый налет. сейчас нашел в загашнике термоусадку с клеем, буду восстанавливать.

  6. #56
    Letven
    Участник
    Нужна помощь!!!! Уже третий день не могу понять за чего это. Уже и стартер возил в сервис сказали, что не он. Может было у кого такое
    Последний раз редактировалось Letven; 24.12.2013 в 14:54.

  7. #57
    vwmaniac
    Читатель
    Letven, проводка - 100% , шнурком надо смотреть, может он подскажет где быстрее копать....ну замыкает красивоооо

  8. #58
    Letven
    Участник
    минутку ща добавлю логи шнурка

  9. #59

  10. #60
    vwmaniac
    Читатель
    Letven,
    Ошибки я посмотрел , малость офигел...
    Вот одно напряжение чего стоит...
    Пробег: 5360 km Температура: 3.0°C
    Напряжение: 7.40 V
    Напряжение: 8.40 V

    Ну Вы стёрли ошибки и машина всеравно елкой моргает?!
    Если с таким напряжением - машина ваше не заведется, и будет елка...

    1. Разберитесь, что у Вас на АКБ (какое напряжение).

Похожие темы

  1. Не заводится
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 14:59
  2. С утра не заводится
    от Serg709 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:55
  3. Не заводится, стартер крутит!
    от спиридон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •