Они, они родимые, как раз и должны слегка упираться в дверь.
Они, они родимые, как раз и должны слегка упираться в дверь.
так..но тогда чего то не получается...Они(упоры) с Ваших слов должны слегка касаться двери, и в то же время Вы предлагаете их выкрутить до половины!? т.е. они уже не фига не слегка будут касаться двери, а наоборот сильнее отталкивать дверь, и усилия для закрытия надо будет больше, они же будут ВЫКРУЧЕННЫ! Поправьте меня, если я не прав! Я не умничаю, я пытаюсь понять.
Последний раз редактировалось сосед; 08.11.2014 в 11:37.
Ну до половины образно сказано, я их полностью не выкручивал, ну примерно на сантиметр
Хм...не знаю, может у 2010 модельного года как то по иному упоры себя ведут, вне технической логики, но я свои непонятки уже написал ранее, я конечно поиграюсь с упорами то, погляжу, что и как, но...![]()
Последний раз редактировалось сосед; 05.11.2014 в 23:11.
Доброго времени суток. Перечитал всю тему, а также прилепленную тему, но как регулировать сдвижку никто толком не описал. Существует у меня такая проблема. Один мудак (извините) на 9 тонной фуре сдал назад мне в крыло и сдвижную дверь. Так вот, дверь в руках б/у (голая, т.е без замков, роликов и т.п.). Я переставил все "внутренности" своей покалеченной двери на "новую", ставил четко по отметкам на кронштейнах роликов. Ставлю на авто и получается дверь как бы не доходит до стойки с правой передней дверью. Получается, что правый край сдвижной двери идет в нахлест крылу (заднему), полностью по всей длине и одинаково. Смотря на количество болтов на каждом ролике, понимаю, что регулировка двери-это полный п!
Нижний ролик крепится к кронштейну 2 болтами (я так понял они регулируют длину всего рычага, но их пока не трогал), кронштейн крепится к двери 3 болтами, которые могут становится в разном положении. Верхний ролик тоже к кронштейну крепится 2 болтами, а кронштейн 2 к двери. у среднего я так понимаю регулировка только 2 болтами (массивными).
Я мудился целый день. Снял дверь полностью, снял все направляющие с кузова (со стойки с боковой правой двери).
Засунул кронштейн среднего ролика в дверь и навесил дверь, как бы в закрытое положение на кузов авто, по зазорам, ну все четенько. Внутри товарищ взялся прикручивать кронштейн ролика (среднего) и оказалось, что кронштейн как бы на искосок стоит. Снова чуть дверь я вынял из порема, чтоб болты хоть чуть чуть ввинтить. Ввинтили, снова дверь по зазорам в проем поставили. Затем начали затягивать болты среднего ролика. Затянули. Пробую открыть дверь и ХРЕН! короче пока ролик не выскочил с рельсы((((
снова повторили предыдущую манипуляцию, на слегка приоткрытой двери. Устанавливаю ролики верхний и нижний (в болтающемся виде), получаю результат, как я ставил эту дверь после своей, по своим же отметкам.
КАК ЕЕ РЕГУЛИРОВАТЬ??? Нужно ли трогать маленькие болты на нижнем и верхнем кронштейне?
не знаю поможет Вам или нет, для меня сдвижка тоже темный лес
Ага..значит все таки верхние болты. Главное -получилось! - вот и славно, трам -пам-пам)))![]()
Подскажите плиз как механизм разобрать? Сломал пару защелок и притормозил,мож че не так делаю?
Богдан, лично для тебя- перезвоните объясню 0502977027