Like Tree87понравилось

Проблема ролика сдвижной двери.

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 368
  1. #231
    poltinikk
    Участник
    saxon, а где бы такую смазочку взять????

  2. #232
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от poltinikk Посмотреть сообщение
    saxon, а где бы такую смазочку взять????
    Да,нельзя сказать что она валяется на каждом углу,но в Одессе на авторынке я на неё периодически попадаю и беру по пару-тройке баллонов,последний раз брал по 60 гр.(7.5 уе)
    Кстати,на СТО он прижился по наследству,изначально искалась смазка для обслуживания катера,это моё увлечение...Проблема ролика сдвижной двери.-p6250164.jpg

  3. #233
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1
    Назначение силиконовой смазки-для меня неразгаданный вопрос(кроме как поливания ремней,на предмет-кто пищит).
    ВД-40 это вообще редкий фуфел,продукт хорошего маркетинкга-простой керосин,который залили в баллон и загазировали,при этом продают по космич.цене. Керосин вымывает остатки смазки,поэтому ним не в коем случае нельзя ничего смазывать...Кроме как поливать заржавевшие гайки-другого приминения у него нет,не тулите его куда попало,у него на самом деле очень узкий спектр приминения.
    Во всем соглашусь с коллегой.
    Добавлю, что силиконовая смазка помогает, косноязычно выражаясь, вставить одну резинку в другую без лишних трудов. Ну как пример, когда нужно продеть провод через кембрик с силиконовой смазкой-спрей это гораздо лучше получается, чем без. Или шланг на штуцер надеть.

  4. #234
    HAWK
    Участник
    Закончилась моя эпопея с прокладкой , купил со скидкой родную фолькс за 1330 р. в автомире Воронеж , ждал три дня .
    Видел на то 10 го года каддика посмотрел под ролик , там конавка 3-4 мм и ржавчины нет . Ждать гарантию долго придётся , не факт что будет бесплатно .

  5. #235
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    Седня обратил внимание,что правая дверь начала тяжелее закрыватся,.Установил,что нижний ролик не крутится,а стоит на месте,типа заклинил
    на днях установил,что все самособой починилось
    Понимаю,что не надолго,но пока работает и ето радует

  6. #236
    Vladiмir
    Старожил
    В общем, если кому интересно, закончилась и моя эпопея с установкой накладки под ролик сдвижной двери. Закончилась моей безоговорочной победой - образовавшаяся канавка была выкрашена, а затем наклеена собственно накладка.
    Эпопея длилась почти 3 месяца, в силу ряда причин, подробнее о которых ниже.
    Итак, небольшая хронология:

    27.11.12 г. - первое обращение с данной проблемой к дилеру. В ответ отписка в заказ-наряде, что всё просто замечательно, а белесая канавка в месте хождения ролика не более чем следы стирания самого ролика (!). Далее последовала беседа с инженером по гарантии, где я всё-таки настоял на более внимательном осмотре, после чего наличие проблемы было признано, но вот незадача - руководство TPI не на моей стороне. Слёзные уговоры сделали своё дело, инженер таки сфотал повреждение краски и сказал ожидать от него звонка.

    24.12.12 г. - так и не дождавшись звонка он инженера по гарантии, набрал его сам, после чего выяснил для себя две вещи: а) по моему вопросу нет ничего нового; б) Москва ответила на запрос отказом. Почуяв неладное, решил пообщаться с импортёром напрямую.

    26.12.12 г. - позвонил на горячую линию VW, где меня внимательно выслушали и вежливо посоветовали описать проблему в письменном виде с приложением фотографий и выслать на электронную почту горячей линии. Здраво рассудив, что на новогодние праздники ни мне, ни отделу по работе с клиентами лишний гемор ни к чему, решил отложить описание на посленовогоднее время.

    09-10.01.13 г. прошли в безуспешных попытках отправить злосчастное послание, которое по непонятной причине никак не хотело отправляться, а если и доходило до сервисной доски, то в неполном виде. Наконец, где-то после двенадцатой попытки, поняв, что так просто от меня не отделаться, заявка была зарегистрирована.

    18.01.13 г. - звонок от ОД с предложением покрасить повреждённое ЛКП по гарантии. На установку накладки дилер ни морально, ни материально не готов. Естественно, я отказываюсь, после чего следует просьба приехать в автоцентр в любое удобное для меня время для повторной фотосессии.

    06.02.13 г. - дилер капитулировал, согласившись на все требования, причём если покраску оплачивает завод, то накладку ОД приобретёт и установит за свой счёт. Единственный минус - в сервисе автомобиль нужно оставить на срок "минимум 10 дней". Удаётся немного ускорить процесс и уже спустя неделю я забираю свой авто.

    Вот так на собственном горбу, ценой потраченных времени и нервов удалось доказать дилеру, что проблема ролика сдвижной двери существует, и решать её можно и нужно в рамках заводской гарантии. Так что, если у каддиводов Воронежа и близлежащих областей возникнет желание устранить данную проблему, милости прошу в "Автомир-Воронеж", дорожка мной уже проторена.


    А теперь несколько советов тем, кто хочет решить аналогичную проблему в своём городе, но сталкивается с непониманием ситуации дилером:
    - требуйте письменный отказ в ремонте ЛКП и установке накладки;
    - срок ожидания ответа как от дилера, так и от горячей линии 10 рабочих дней. Ждать, как я ждал ответа инженера, 1 месяц не нужно;
    - звонок на горячую линию - пустая трата времени, лучше сразу написать сюда, заполнив все поля. Писать следует кратко и по существу, а не максимально подробно, как советовали мне на горячей линии, т.к. поле сообщения имеет ограничение по количеству знаков. Прилагать фото также не рекомендую. Если отписаться в "Контактах" всё же не получится, вот адрес их электронки - hotline@volkswagen.ru.

    Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!)

  7. #237
    HAWK
    Участник
    Поздравляю с успешным решением проблемы !!! Огромное терпение для этого требуется .

  8. #238
    polegv
    Участник
    "Единственный минус - в сервисе автомобиль нужно оставить на срок "минимум 10 дней". Удаётся немного ускорить процесс и уже спустя неделю я забираю свой авто.
    А теперь несколько советов тем, кто хочет решить аналогичную проблему в своём городе, но сталкивается с непониманием ситуации дилером:
    - требуйте письменный отказ в ремонте ЛКП и установке накладки;
    - срок ожидания ответа как от дилера, так и от горячей линии 10 рабочих дней. Ждать, как я ждал ответа инженера, 1 месяц не нужно;
    - звонок на горячую линию - пустая трата времени, лучше сразу написать сюда, заполнив все поля. Писать следует кратко и по существу, а не максимально подробно, как советовали мне на горячей линии, т.к. поле сообщения имеет ограничение по количеству знаков. Прилагать фото также не рекомендую. Если отписаться в "Контактах" всё же не получится, вот адрес их электронки - hotline@volkswagen.ru."

    Страна СОВЕТОВ блин.
    А мне вот интересно откуда они(ОД VW) накладку взяли? нет ли у Вас ориентиров на данное изделие в Воронеже.
    И думаю для подтверждения своих перепитий можно ли ФОТО выполненной работы? СПАСИБО.☺☻

  9. #239
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно откуда они(ОД VW) накладку взяли?
    Заказали в Москве. Отсутствие этой накладки у дилера было одной из основных причин озвученного срока в "минимум 10 дней". На мой вопрос, почему бы сначала не заказать запчасть, а по её приходу я бы подъехал и оставил бы им автомобиль, мне ответили, что так сделать не получиться, т.к. накладка заказывается под заказ-наряд автомобиля, работа в сервисе с которым уже ведётся. Думаю, что лукавили, вероятно, надеясь, что я брошу начатое дело) Тем более, что по звонку напрямую менеджеру по запчастям деталь была заказана безо всяких заказ-нарядов. Тем самым и удалось ускорить весь процесс.


    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    И думаю для подтверждения своих перепитий можно ли ФОТО выполненной работы?
    Попозже постараюсь выложить.

  10. #240
    polegv
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    по звонку напрямую менеджеру по запчастям деталь была заказана безо всяких заказ-нарядов. Тем самым и удалось ускорить весь процесс.



    .
    Ну теперь уж тогда подскажите тел того менеджера по запчастям или номер каталожный "сабли" а то гарантия кончилась с установкой сам думаю справлюсь, дело только в"сабле" ☻☻

Похожие темы

  1. Ответов: 410
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 15:40
  2. Сдвижные двери. Проблемы и решения.
    от Каддай в разделе Кузов и салон
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 17:58
  3. Подшипник сдвижной двери
    от Usike в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:37
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •