
Сообщение от
Shurik07 Привет! Каркас правого обычного и английского отличается ,т.е. электро-механизм может по крепежу не встать, я просто свое родное не разбирал, не видел, что там.
Также, английское зеркало становится не под тем более углом, как надо относительно авто, т.е. его нужно как-бы сложить внутрь на несколько мм, чтобы зона охвата становилась нормальной.
Для этого мне пришлось его разобрать (самая морока при снятии упора пружины) и подточить фиксирующий крепеж. Т.е. зеркало теперь имеет люфт в эти несколько мм в разложенном состоянии и я его делаю ближе к авто и при сильном боковом ветре из-за люфта оно может немного отодвигаться, над чем я еще думаю как сделать люфт более жестким. И это еще не все, сам зеркальным элемент я клеил поверх английского от audi q5-q7 (купил китайский за 15 у.е.), он туда хорошо подошел и имеет лучший охват.
Если еще не напугал, то лично для меня это морока стоила того, во-первых нет мертвой зоны, которую я пытался убрать дополнительным мелким зеркалом, ну и выглядит авто теперь нормально, его не перекашивают асимметричные зеркала
P.S. На съезде одноклубников мою работу не оценили, всех устраивает родное зеркало в плане мертвой зоны, так что так.
Родная стекляшка рассчитана, что человек сблизи туда смотрит, т.е. водитель справа сидит, а когда дальше, то уже меньший захват получается. Можешь попробовать со стороны пассажира в свое водительское зеркало посмотреть, тот же эффект будет, может и устроит.