Прошу зайти в соседнюю тему, нужен Ваш совет http://www.caddy-club.ru/f/tuning/46...kachestvennoi/
Извините за флуд.
Улучшение шумоизоляции в этой теме есть много полезного!
спасибо всем, сорри, этой темы не видел, но решил сделать листов так на 6-7. Посчитал бюджет, выходит дорого![]()
Каждый решает сам что ему делать! Я решил уложить всю машину шумкой! как в сосодней темы описывался Лазерщик из 3 предложенных вариантов выбрал 2
Вариант №2
2. Средняя программа отличается от бюджетной следующим:
-вместо Шумофф-М3 используем более эффективный Шумофф-М4 - по сути это
самый эффективный виброизоляционный материал из числа не требующих нагрева
при монтаже (структура материала аналогична ранее используемому - т.е. этот тот же слой каучукового герметика, скрепленного алюминиевой фольгой с особой формой выштамповки. Но более толстый слой герметика, чем в предыдущей программе, конечно)
-в качестве слоя шумопоглотителя на картах передних дверей используем уже знакомый нам Ultimate Sound Absorber, который обладает также неплохими теплоизоляционными функциями.
-в качестве второго слоя шумоизоляционного материала с отличными в т.ч.
теплоизоляционными функциями используем на боковинах кузова, кроме передних дверей, а также на крыше металлизированный Ultimate Soft-6 - несжимаемый шумопоглотитель на основе вспененного каучука, который на таких участках имеет явные преимущества перед традиционно используемыми пенополиэтиленами. Клеим его вторым слоем на филенки сдвижной и задней двери, на доступные участки боковин кузова, на крышу, а края во избежание отлипания проклеиваем металлизированным скотчем.
Комплект материалов: Шумофф-М4 56 листов, Шумофф-М2 80 листов, Ultimate-A1 1 лист, Ultimate Soft-6 металлизированный 16 листов (мы используем листы размером 0,75 м на 0,5 м), Sound Absorber 3 листа.
[свернуть]
По поводу количества лисов не могу сказать что точно такое же уйдет так как я не профессионал этого дела и возможно не смогу уложить там где они могут но по оконцовке влюбом случае напишу сколько чего ушло на машинку.
ssm145 , по поводу клеить все или нет. У меня до кадика была "девяточка" год после покупки нового авто я ездил ничего не делая,а потом оклеил ВСЕ: пол, крышу,перегородку моторного отсека ,багажник, место запаски, короче все .Материал вибро-пласт 2мм и оклеил торпеду и все воздуховоды битопластом 10мм.
машина потяжелела на 40кг но результат превзошол все ожидания.По сравнению с некоторыми иномарками моя машина по шумоизоляции выглядела на порядок выше ,поверьте по работе приходиться ездить на аутлендере и L200 .
Задние арки изолоном и др. тепло изоляцией желательно не обклеивать, к нему не клеиться ковролин на клею, я сам обклеил, теперь сверху еще раз буду клеить вибру. Обесшумка также влияет и на качество вашей акустики. Ваши уши вам потом отблагодарят![]()