crapper, берете лонжерон и насверливаете в нем отверстия диаметром 7-8 мм в тех местах, где на грузовом была точеная сварка. Устанавливаете на пол и обыкновенной сваркой заполняете высверленные отверстия до небольшого бугорка, естественно прихватывая пол. Бугорки можно болгаркой запилить в заподлицо, но лучше так и оставить. По бокам провариваете небольшие участки по кромке, как у грузового.
P.S. Если бы вы не ленились в поиске, то я выкладывал фотографии...
![]()
Космоболец, спасибо. Это фото, КОНЕЧНО, у меня было сохранено, но без вашего описания было не совсем ясно, что бугорки и белая краска - это места сварки. Теперь все стало на свои места. Большое спасибо!
edelweis, Я на служебном Т5 увидел переход, правда на форточке, с твердой резины, теперь в поисках чего-то похожего, никак не могу доехать до Перова.
Последний раз редактировалось ps600; 01.10.2012 в 21:49.
Космоболец, а ремни безопасности второго ряда брали новые или с разборки?