Вот не понимаю, ни умом ни сердцем, в каком больном мозгу родилась идея сделать штатную заднюю писалку совершенно бесполезной.
Решил по теплу перенести наверх. У кого нить готовые решения?
Вот не понимаю, ни умом ни сердцем, в каком больном мозгу родилась идея сделать штатную заднюю писалку совершенно бесполезной.
Решил по теплу перенести наверх. У кого нить готовые решения?
Кто то из форумчан хотел в задний спойлер установить, тема такая мелькала, но отчета пока не было.Планирую по теплу с бачком отдельным для зада замутить, ну не по душе мне шланг по всей машине - как в той поговорке - 40 раз вокруг ноги. черех ж.опу в сапоги и на шее бантиком
Пустое это дело: бачок куда установить? В багажник? А потом при заливке из канистры, как бывает, немного пролить. И постоянно будет там мокрое место и запах незамерзайки по салону (у меня, например, ковролином обшит весь зад (комби). Так что буду ездить как есть.
два бочка у меня в "оке" было. объем заднего совсем смешной, ну и как всегда последние капли в ...
а вот верхнее расположение форсунки это да - и на "оке" и на "калине" вверху были, но у нас там стоп, а ставить спойлер для установки омывалки только огород городить. хотя каждый решает сам
Помимо просто установки доп.бачка,протяжки шланга,переподключения шлангов,это всё тянет за собой и эл.проводку и управление. Оно вам надо? Если своевременно лить не замерзайку ничего сним не случится. У меня например и в -30 передние работали легко, а задний пользовал только после прогрева салона,да он и не нужен особо был. А то что сломаться может на переходе с кузова в заднюю дверь, так ничто не вечно под луной, сломатся - сделаться.
кстати на ока-клубе реализовывали обратное решение: замыкали заднюю форсунку на "передний" бачек.
как вариант посредством трубки вывести форсунку на дворник, на просторах бескрайнего даже комплекты какие-то видел.
То, что лопается в гофре - это ясно - место изгиба и блоков там нет, только почему то премущественно под торпедой у народа лопается, а там электроника много стоит, даже в подкапотном умудрялись заливать блок АВS.Размещать я планирую в левой задней части под пластиковой обшивкой (правая занята домкратом и огнетушителем), я когда ее снимал прикидывал, а чтобы аккуратно залить омывайку - для этого канистры с носиком имеются.
Для меня коммутацию переделать несложно, релюхю да контроллер какой примастирить и 2 провода кинуть! Сложность именно в подборе бачка с хитрой конструкцией (по аналогии как было на некоторых выпусках ВАЗ2104 или на Ауди 100 Авант), на разборке встречал подобное - на грелку похож литра на 2.5, но расколотый после ДТП, сказали с какой то япошки. Если найду - буду делать, нет так нет.
Последний раз редактировалось сосед; 06.01.2013 в 14:30.
Ну можно взять не большой бак и обклеить его тем же флексом. А по приколу, ездил я на мерине конца 70х, у того брызгалка на лобовое была в виде рез.грелки под левой ногой :-)