у кого есть опыт переоформления на Украине переделанного Kasten Стандартная база 5 мест на 7 мест подскажите, пожалуйста, ге и как можно сделать.
у кого есть опыт переоформления на Украине переделанного Kasten Стандартная база 5 мест на 7 мест подскажите, пожалуйста, ге и как можно сделать.
почти уверен что процедура та же как и на переделку грузовика в пас, потому как она одна вобще и для установки гбо и для каких других "переобладнань"
помоему процедура такая если память не подводит
1 дозвил берем (от 550грн)
2 пишем заяву в мрев(беплатна)
3 ставим сидухи и ремни(или готовим 100грн)
4 в касу платим (осмотр ,само переобладнання новий тех пасп)
5 осмотр и екпертиза
6 здаем все дукументи на прием
7 через 2 часа получаем новий тех паспорт
естественно на всех етапах доблестные работники мрео будут вам ставить вам палки в колеса чтоби найти повод потом срубить с вас немного (или много) лаве
спасибо за подробное писание.
НО
пока не нашел ни одного помощника в получении Разрешения. все сначала говорят ОК и просят копию техпаспорта.
потом перезванивают и говорят, что институт в Киеве одобряет 7 мест только для длинной базы Maxi
бред какой-то: в салоне можно взять лайф с короткой базой и 7 мест,а украинский институт умнее немецкого производителя
может кто объяснит мне тупому в чем фокус?
страна в которой мы с тобой живем- это страна взяток и долбоёбов на руководящих постах.Сообщение от skabantsov
И никакого другого объяснения- нет.
как ты прав
Всем желаю здоровья! в этом году переделывал с 5 на 7 мест: институт транспорта находится ст метро Берестейская, стоит вроде 320 грв для изготовления документов на разрешение на переоборудование, после недели или двух с этим разрешением идёте в парк напротив и проходите экспертизу стоит около 200 грв (я попал в конце дня и за 10 минтипа всё проверили даже к машине не подошли), а вот в МРЕО геморой именно бюрократический манер, но мне помог хороший знакомый лишние квитанции не платил, хотя я переживал что нет ремней безопасности, и всё на следующий день приехал и забрал новый техпаспорт, где значится пометка переоборудован с 5 на 7 мест.
а базу у вас точно короткая, не maxi? и машина переделанная из Kasten?
Имеется положительный опыт переделки с 5 на 7 мест на короткой базе...все по пунктам правильно,только я в Симферополе кроме всех обязательных платежей никому ничего не давал лишнего.Мне сначала тоже сказали что не получится,после чего сами сказали привези копию длинного сертификата на авто - там то все возможности пассажировместимости и прописаны.Я так и сделал,Все получилось именно после предоставления сертификата...удачи всем в подобных вопросах
да у меня короткая база, был бы макси радости было бы больше, возникнут вопросы подскажуСообщение от skabantsov
Jeko,
а я предоставил цветной рисунок лайфа семиместного, и в институте транспорта сделали разрешение