народ такой вопрос:
у кого есть данная штука, какие розетки (7 или 13 ),
может кто сам доустанавливал?
Нигде не встречали схемы 13 ти штекерной розетки?
Модератор: схему установки смотрим тут: viewtopic.php?f=6&t=1129 :!:
народ такой вопрос:
у кого есть данная штука, какие розетки (7 или 13 ),
может кто сам доустанавливал?
Нигде не встречали схемы 13 ти штекерной розетки?
Модератор: схему установки смотрим тут: viewtopic.php?f=6&t=1129 :!:
вопрос снят ;)
Если кто столкнётся с проблемами этой темы помогу чем смогу.
Прицеп двухбортовой (производство НВП "Палыч" Киев) доверху гружёный стальными радиаторами + материалы, инструмент и 5 человек в машине+200м медной трубы на багажнике(на крыше) === полет нормальный, идет хорошо в принципе для такой нагрузки даже очень хорошо, можно ещё и смело идти в обгон да и вообще запас тяги есть(расход с прицепом и такого типа нагрузкой поднимает до 7,6-7,8 при 110_130 км/ч)
Я столкнусь. Нашел переходник или переделывал под 7? Схема у меня есть.Сообщение от slk
С переходником на Алексе озадачили очень долгой доставкой и тогда когда я к ним обращался за переделкой в первый раз (это совпало с наводнением в наших краях спрыгнули и спеределки -дескать долго и некогда) переходник есть в наличии на ауди (що на трикотажке), но я о нём узнал после того как розкурочил свою 13! Кстати цена помоему около 40Є.
переделал под семь: в принципе ничего сложного - есть только один ньюанс который надо проследить при выполнении- это на наших прицепах в електрической разводке сделан общий габарит (левый+правый), а электронный блок прицепа такого в упор понять не может- ему обязательно чтоб была левая сторона габаритов отдельно и правая отдельно. Причем с одинаковой нагрузкой. Опять же ничего сложного просто приколхозить проводок отдельный по прицепику. Зато понты то какие - ставишь на обочине в тёмное время суток и оставляешь гореть только нужную сторону габаритов на всём автопоезде 8-) .![]()
У меня вообще это была долгая история растянутая по времени на 4 месяца, но это изза нагружености в основной деятельности.
Если разберёшь розетку и после проверки всех проводочков контролькой остануться вопросы - помогу влоть до вскрытия моей розетки и обшивки правой стороны где находиться сам блок ;)
Стопы у нас заограются только при включеном зажигании, а то у меня были долгие поиски стопов на прицеп и маты в сторону немцев начиная от Гитлера и заканчивая теперишними их главами, что на новой машине нету стопов на прицеп. В итоге ковыряясь под машиной всего-то надо было поднять голову вверх и посмотреть горят ли лампочки на самой машине, короче вывод всё там сделано поуму только если чего-то не так -- значит ещё недоконца разобрался в задумке немецких инджунеров.
![]()
Если кому интересно - оригинальный номер переходника "13-pin to 7 pin" 000 055 300 С. Стоимость около 30 долл.
А такое кто нибудь с собой возит?
http://www.4rn.ru/catalog/farcops/22841/35921
Как впечатления?
Озадачился покупкой данного девайса. Диллеры цены вообще не реальные озвучивают!!! От 30 - 70 т/рублей с установкой. :shock: :shock: :shock:
Поставлю я его и сам, благо руки из нормального места растут... :lol:
Неужели никто фаркопом не пользуется и сам его не ставил :shock: :evil: ?
Докладываю:
механическая часть ставиться элементарно!!!
С электрической возникли проблемы, а именно: Как (в смысле через что) провод протягивать в салон???
Очень благодарен буду за советы или фотки...
У меня пришёл с фаркопом, поэтому опыта самостоятельной установки нет. Знаю что есть отдельный блок прицепа который установлен справа сзади под фанеркой.
Наверное блок прицепа и есть потому, что машина со штатным фаркопом :!: мне же пришлось в проводку врезаться, сейчас пользуюсь, доволен! Если надо фотки выложу, что куда...Сообщение от slk