Но потом ещё в институт для сертификации переделки не забываем ,и с этой бумажкой ,если дадут,уже все телодвижения без проблем.
Но потом ещё в институт для сертификации переделки не забываем ,и с этой бумажкой ,если дадут,уже все телодвижения без проблем.
Есть еще вариант- купить Туран вместо Кадди, уже с ксеноновыми фарами.Сообщение от 081
Машины практически одинаковы (даже есть вожделенный дизель 2,0 TDI 170 л.с)
Владельцы сайта гарантируют, что проблем с этим нет.Сообщение от paschket
Нет объема от 3х до 4х кубических метров!Сообщение от Владимир C
Да ,согласен,кузов не такой объемный как у Кадди макси.Сообщение от 081
Сорри за офтоп, Я реально стал присматриваться к Турану,у него, не надо будет всякие круизы,ксеноны,яркие галогеновые лампы, чипы -доставлять и доделовать- недостаток,(для меня) низковат потолок после Кадди.
По теме топа- если Кадди макси для вас то что надо!, и менять в ближайшее два три года не собираетесь- то надо ехать к этим товарищам по ссылке и делать себе подарок :отличный линзованный ксенон, с омывайкой и автоматическим корректором.
Безопасность в ночное время, дороже всяких денег, а отличный свет в ночное время это 90%- составляющая -безопасной ночной езды.
Владельцы сайта с гибонами ночью общаться вместо вас не будут.У Туранщиков в теме про ксенон выплыла ссылка как легализовать ксенон по закону.Цена в 5200 вполне адекватна.Сообщение от 081
Хотелось бы почитать…Сообщение от paschket
Спасиба..
какие дерьмовые фары ближнего света у Кадди, ездил с "колхозным" ксеноном- как принято говорить , Я был наверное самым зрячим и счастливым "колхозаном" на свете,сейчас прекрасные галогеновые лампы -нихрена не видно, а вот в линзе противотуманки- подобные лампы светят так,что на трассе все дают дорогу, а ближний это какой-то ужас-
что можно найти на Украине- по поводу замены фар ?