Решил попробовать, как себя будет вести машина на 92-м бензине. Руководство по эксплуатации допускает его кратковременное использование (с потерей мощности). Так вот, видимо, эта потеря мощности стала приводить к этим симптомамСообщение от rov
Решил попробовать, как себя будет вести машина на 92-м бензине. Руководство по эксплуатации допускает его кратковременное использование (с потерей мощности). Так вот, видимо, эта потеря мощности стала приводить к этим симптомамСообщение от rov
У нас на лючке написано 95\91 :!: Какие проблемы :?: :?: :?:Сообщение от Alex V.
лью только 92. несколько раз пробовал 95 лить, полный бак. заметил, что он не так быстро уходит (не догадываюсь почему), как 92, но мощности не прибавилось. экономически разницу не сильно заметил.
имею предрассудок, что правильного 95-го у нас нет. к тому же общаюсь иногда в среде проф.водителей легковушек, еще ни один не похвалил наш 95.
А я дизельное топливо лью :roll: !!!
тоже недавно стал эксплуатировать ещё и бензиновый мотор, когда спросил у знающих что лить, то сказали что б не придумывал велосипед а лил 95, попробовал поумничать на счёт раскрученного присадками 92 - мне сказали что во всём мире так делают, принципиально отдельная технология только для ракетного топлива,а все остальные бензины 98, 100. супер, экстра и т.д получают путём добавления присадок более или менее качественных.
а что полезнее мотору - лить 92 или 95? именно мотору, а не кошельку. я лично не заметил пока разницы в деньгах. 95 дороже, но он медленнее расходуется. увеличение приема на 95 топливе я не заметил. а если при той же цене можно обойтись без присадок - зачем? машина-то на оба топлива расчитана.
технологию приготовления 95-го у нас и в европе незнаю, умничать не буду.
ТОЛЬКО 95 разница есть.
а, ну это другое дело, раз разница есть. тогда и я начну лить 95. а до этого три года откатал на 92.
Общался с дяденькой, шарящим в химии, его слова, по простому (для меня не особо сведущего) – бензин варят по принципу самогонного аппарата, стоит вертикально бочка, внизу нефть, ее нагревают, она испаряется. И соответственно чем выше поднимаются пары тем «чище» топливо. Так вот он говорит, что таким способом можно нагнать (точно не помню) до «60», а все остальное это присадки, то есть повышение октанового числа путем добавления всевозможных химических реагентов…
P.S.: за что купил, за то и продал…
дяденька не всю правду расказал
поиск по слову крекинг расширит познания
а то что он расказал это простой способ
получения прямогонного бензина
да он низкого октанового числа
===============================
как то поговорил с директором нефтяной компании
( совсем случайно .... надо было быстро востановить телекоммуникацию у него .... ну и потрепались)
очень он был обижен на то что не модернизируется московский нефтеперегон
был бы бензин лучше и из нефти его намного больше можно выжать было б
==========================================
забыл про себя сказать
зимой тока 92 ... и в основном 92
95 стараюсь лить если чувствую что бак откатаю быстро,
а то в голове так и сидит картинка - добрые присадки
не выдерживают жить в баке по три недели и от горя
кто оседает ,а кто улитучивается