Здравствуйте уважаемые коллеги, за два года накатал пятнадцать тысяч всего, вопрос ехать на ТО 1 или обслужить авто самому вроде кроме масла и фильтров там делать больше нечего. Или на последующих ТО у дилера будут ко мне претензии. СПАСИБО
Здравствуйте уважаемые коллеги, за два года накатал пятнадцать тысяч всего, вопрос ехать на ТО 1 или обслужить авто самому вроде кроме масла и фильтров там делать больше нечего. Или на последующих ТО у дилера будут ко мне претензии. СПАСИБО
Заполните свой профиль подписью.
Притензий от диллера никаких и быть не может,а маслице надо раз в год менять,даже если километры не вышли.
У многих с завода идет масло Long-Life: думаю, ничего страшного. С другой стороны, лично я убежден, что масло это не то, на чем нужно экономить.
Претензии у дилера в упомянутом случае будут если под занавес гарантии начать предъявлять ему претензии по гарантийному качеству не обязательно двигателя: например, подвески, навесного оборудования, электроники и т.д. Хоть они это наверняка в большинстве случаев не делают, но регламент обязывает "проверять и обслуживать" основные узлы АВТО.
претензии будут, а там как разрулите ситуацию на местеСообщение от proton
Dib, а какие могут быть претензии, после гарантийного срока?
А по смене масла считаю, что все зависит от характера эксплуатации (пробки городские / коммерческая эксплуатация (как вариант такси) / трасса), и главное не вылазить за рамки регламента Фольксваген.
Эти выводы сделал после ознокомления с технологией расчета сервиса по системе Лонг Лайф.
Под занавес гарантийного срока ( в нормальном салоне) к клиенту относятся очень хорошо, могут заменить дорогостоящий узел пришедший в частичную негодность и т.д; был свидетелем разговора, приехала девушка на Пасате шестом - накатала за два года 19000 км. где то на парковке ей разколотили лобовик, менеджер выслушал сбегал куда то и прибежав сказал; в виду того что у вас через три дня заканчивается гарантия мне разрешили ваш случай оформить как гарантийный. Хотя стекло раздолбали намеренно и девушка этого не скрывала, сильно сокрушаясь по поводу закончившейся страховки. Лично мне в конце гарантии поменяли практически всё на что хватило наглости показать пальцем, даже лампочки из заменённых фар любезно вернули, хотя оф. я наклонял по полной в течении всего срока и пробег у меня был за 100000.
если к ДО обращаться не будете, то никакихСообщение от Sorec+
смею добавить, что и после гарантийного срока, при соблюдении всех норм и сроков обслуживания, вы можете рассчитывать на лояльность ВАГа, для этого существует специальная программаСообщение от vitam2140
Dib не поняли мы друг друга.
Сообщение от proton
Снова вопрос: Какие могут быть претензии у ОД (если обращатся к нему), после гарантийного срока?Сообщение от Dib
Да не будет претензий! По окончании гарантии Вы для них такой же клиент как и любой с дороги - то есть всегда рады натянуть![]()
![]()
![]()
Sorec+
я в первом посте не увидел инфу о закончившейся гарантии (некоторые ОД продают и 3хлетнюю)
потом на ТО-1 ехать поздно, а если гарантия закончилась, то и ехать на последующие ТО к дилеру какой смысл?