гляньте плиз, как менять сайлентблоки рессор. Не самих рессор а выше в серьгах..
гляньте плиз, как менять сайлентблоки рессор. Не самих рессор а выше в серьгах..
Да, только он в лонжероне стоит. Не думаю что все так просто...
там не очень подробно описано:
Замена сайлент-блоков в лонжеронах
"Выпрессовка сайлент-блока
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
– Выпрессовать сайлент-блок из лонжерона вращением ходового винта"
"Запрессовка сайлент-блока
– Нанести пасту для шиномонтажа на втулку в лонжероне и сайлент-блок.
– Установить сайлент-блок -A- и инструменты, как показано на рисунке.
– Установить обе подкладные шайбы приспособления -3346- в указанных -стрелками- местах.
– Запрессовать сайлент-блок »до упора« в лонжерон.
ИнструкцияСайлент-блок еще не установлен в надлежащее монтажное положение, необходима допрессовка.
Допрессовка сайлент-блока
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Допрессовать сайлент-блок -A-, чтобы он одинаково выступал с обеих сторон.
да там особо не много указано, в Ельзе этой...
ага..таки съемник нужен... ну да ладно.. придумаем че-нить...
Эх, подниму темку!
По субъективным ощущениям петух клюнул в .опу меня и мое авто... Есть сомнения, что в этих сайлентах звуки. Все остальное вроде в порядке.
Megatrans, подскажите, как диагностировать эти сайлентблоки? Или как Вы обнаружили проблему в этом месте? Там особо не подергаешь! Позиция 1 (1А) вообще не просматривается. Позиция 6 тоже хитро в лонжероне припрятана. Когда килограмм 100-150 сзади лежит - тихо, как только пустой - глухие короткие стуки!
помогите где скачать эльзу
grafvladimir,поиском работаем - упс...