Я прошу прощения у Vitam2140, что без предварительного разрешения на разглашениеданной оживленной беседы, выкладываю ссылку:
Vitam2140 про третий год гарантии
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/ ... 13&forum=1
Я прошу прощения у Vitam2140, что без предварительного разрешения на разглашениеданной оживленной беседы, выкладываю ссылку:
Vitam2140 про третий год гарантии
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/ ... 13&forum=1
Без проблем, сам бы это сделал, но беседа ещё не закончена, нет ответа на последний пост.Сообщение от slk
И всё же Vitam2140 с "высоты своего пробега"как Вы можете резюмировать нужность поддерживания гарантии тем пользователям авто, у кого пробег менее 50 тисяч км в год; ведь судя по Вашим постам по гарантии Вам меняли один амортизатор (если не ошибаюсь), ну и масла с фильтрами.
Пробег моей машины на даный момент 26000 км - серьёзно задумался над продолжением сотрудничества с оф дил. по замене масел и прохождению ТО...
кризис однако :oops: ...
Если быть предельно точным, то по гарантии мне ещё покрасили порог и подложили пластик под ролик сдвижной двери,там есть тема про это - можно посмотреть, и на последнем ТО мне поменяли трубку обратки с турбонагнетателя сказали что подтекает, но это как я понял копеечная запчасть и это всё.Сообщение от slk
Если отвечать на Ваш вопрос то однозначно в гарантии нет смысла именно применительно к Кэдди и такому пробегу как Вы озвучили. 100000 км Кэдди любой комплектации и с любым двигом отходит без проблем, могу ручаться, а после двух лет мало кто их хозяев оставляет машину на третий, обычно меняют, но и три года каддик отбегает не в напряг и хлопот не доставит.
Я вот о чём сумма переплаты за ТО официалам за срок моей эксплуатации составила почти 2000 долларов по среднему курсу, без учёта пробега для прохождения ТО 300км и выходной день убитый наповал, так СТОИТ-ЛИ если это и есть стоимость турбины (самого уязвимого места скажем для ТДИ) а у бензина 1.6 вообще слабых мест, кроме расхода, нет - он неубиваем это все признают, так вот турбина у меня старая , а денег на новую я официалам уже дал.
К стати турбину я сегодня протестил на независимом сервисе, мои опасения были напрасны, она в полном порядке, если тему продолжат придётся извиняться, и третий год гарантии видимо куплю, так как избавляться от машины не буду, а коль два года проплатил вынужден купить и следующий.
Что за тест , можно поподробней!Сообщение от vitam2140
Да и мне интерестно. Жалоб вроде нет но после зимы расход немного увеличился. Думаю может чего протестить или почистить надо, а?
Подробно технически рассказать не могу, не присутствовал, есть в Киеве много сервисов я был на том который посоветовали и оставив машину уехал по работе , по рассказам на выходной патрубок цепляют какой то свой с датчиками или датчиком; я приехал когда освободился мне выдали протокол по насос форсункам и по турбине в одной графе рекомендации ВАГа по моему двигу в другой фактические всё идеально в допусках кроме одной форсунки её порекомендовали проверить тысяч через двадцать , она то-же в пределах допуска , но чуть даёт другое давление чем остальные три - сказали не дёргаться это не страшно, но лучше проверить.
По турбине разговаривали дольше так как в цифрах протокола я нифига не разбираюсь, подтвердили что наличие в выходном патрубке турбины маслянного налёта нормальное явление, вот если б из него вылилось пол стакана масла тогда готовь деньги. Заплатил 80 грн. про свой мотор много чего интерестного узнал но тема не та.