Давеча катал транзитом по городу от Аэропорта до вокзала двух преподавательниц начального образования. И затронул тему ориентации ребенка в системе образования. А именно: каждый из нас индивидуален начиная с малых лет как говориться. Кто-то хорошо воспринимает информацию так, а кто-то иначе. Кто-то легко запоминает написанное, а кто-то увиденное и т.п. Азм высказал, что детей в малом возрасте необходимо "сортировать" (как это не жестоко сказано) по способу "восприятия мира", а в дальнейшем по склонности к тем или иным наукам и преподавать им эти науки в соответствии с их восприятием. На что был "убит" выстрелом в голову - "это невозможно сделать в нашей системе!!!" Так не пора ли нашему обществу поменять эту систему! Что ему выгодно - раскрыть индивидуальность и пользоваться ей во благо или в дальнейшем содержать не "нашедших себя" в местах не столь отдаленных!???






), гвозди в конце концов забивай! А в сущности, что надо сделать - проводить своеобразное тестирование ребенка, ну не с самого начала образования, а скажем после начальных классов, после изложения ему общего. По результатам переводить в соответствующий класс, в дальнейшем школу и в конечном итоге колледж, институт. Выявлять способности и направлять в "нужное русло"! Ну и ни кто не отменяет право самого обучающегося на выбор!...??? 