вот что делать после такого ответа менеджера в ексисте? : "Комментарий менеджера: Нет каталога на Ваш автомобиль: 2012-модельного года нету в каталоге, уточняйте номера у официального диллера.
Автомобиль:
VIN (Кузов №) WV2ZZZ2KZCX071249
Производитель Volkswagen
Модель Caddy III универсал (2KB, 2KJ)
Ваш запрос Ответ менеджера
Описание Каталог Артикул Тип Кол-во Файлы Цены и аналоги
Антенна :
Датчик температуры внутренней :
Брызговики, комплект :
Дефлектор капота :
Дефлекторы окон, комплект :
Диск (ПО) :
Крышка двигателя :
Панель приборов :
Прайс-лист печатный :
Рейлинг крыши :
Спойлер задний :
Электрокомплект прицепного устройства :
В данной таблице приведен вариант, рекомендованный менеджером. Полное предложение по интересующим Вас деталям и их заменителям, ценам и срокам выполнения заказа Вы можете получить используя полученный номер артикула на главной странице сайта www.exist.ru. Введите код в поле «код детали» и нажмите на «Поиск» или перейдите по ссылке в этой таблице.
Hа выбранные позиции Вы можете сразу же оформить заказ. Для этого необходимо нажать на изображение корзинки в результатах поиска цен. Подробнее о том, как сделать заказ, способах оплаты и доставки можно прочитать здесь.
Все ответы менеджера находятся на странице «Запросы по VIN»
© Exist.ru 1998—2012
Интернет-магазин автозапчасти для иномарок
ОтветитьОтветить всемПереслатьУдалить
Кому
[+]
КопияСкрытая копияПрикрепить файл…
Напишите ответ здесь"
ну и как не обращаться к официалам?