Последняя таблица -
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
Последняя таблица -
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
Ну статья спорная , особенно про Форд бы не согласился из опыта личного; ему туда к Тойоте поближе , и потом более реально не интервальное обслуживание , а обслуживание вообще с заменой изношеных деталей или вышедших из строя, вот тут опять из опыта уже с Кадди 78000 и только ТО а трудится мой комби оченно тяжело, это знаете ли уже показатель. Вот приятель на ситроэне грузовом и половины моего не проехал , а подвеску и ходовую регулярно лечит и даже ссоримся, я говорю не знаю что такое подвеска, а он говорит что я вру не может такого быть, спорю - может и даже накаркать не боюсь так что тут всё учитывать нужно и тогда уже затраты считать.
меня интересует только ТО(CADDY) ;) ,точнее кто уже оплачивал официалам Т0:60,90 и 120К.Во сколько вылилось? 8-)
60 оплачивал ничего криминального , обычная замена масла и фильтров плюс проверка ходовой , электрооборудования и замена задних колодок , по деньгам стоимость торм.колодок добавилась , а так ничего необычного, вот на 90 замена ремней это потянет конечно.
Посетила такая мысль: пока машина новая и не ломается, ездим к официалам и переплачиваем непонятно за что. Как только начинаются серьезные ремонты, ищем альтернативу оф.сервису. В итоге постоянно листаешь приличную сумму на протяжении всей эксплуатации.
Тут возразить нечего ,кроме того что ехать то хочется, или как в моём случае ехать нужно иначе ...
Так может пока не ломается менять масло, ремни и др. в местах подешевле, а уж если что вылезет сложнее тогда к официалам? На последнем ТО механик обслуживающий мой автомобиль сказал, что в кадике ломаться нечему вообще, только по ходовой четыре копеечных резинки сзади и четыре дороговатых сайлентблока спереди.
постоянно думаю об этом и тему тоже поднимал, опытные посоветовали пока не дёргаться, так как ТДИ и ежемесячный пробег 5-7тысяч, кстати амортизатор по гарантии мне уже заменили это 200$ правда он был бракованный с завода
Что такое 200$ на 100000км? За деньги, переплаченные за ТО на таком пробеге, можно поменять все амортизаторы и сайлентблоки и еще останется.
Я вот думаю съезжать с гарантии. Мне сказали в двигателе 1.6 на пробеге около 200000км, когда начнет уходить масло, нужно поменять в головке сальники клапанов и все.
Я уже говорил раньше как отзывались про двиг 1.6 официалы, повторюсь "...авто с этим мотором по нынешним временам слегка прожорливы, но одни из самых надёжных и ремонтнопригодных во всём модельном ряду Вагена в частности этот двигатель очень не прихотлив в обслуживании и обладает огромным моторесурсом что совсем не характерно политике нынешних автопроизводителей и посему существует мнение , что 1.6 в этом экологическом исполнении скоро вообще исчезнет из производства или будет переделан , что как минимум отразится на надёжности и стоимости обслуживания" , но у меня дизель и аргументы в пользу гарантии пока есть.