В этой теме предлагаю выкладывать жизненные советы,у кого что случалось в дороге и как справиться с ситуацией,какие хитрости применяли в ремонте и эксплуатации автомобилей..... Флуд в теме ЗАПРЕЩЕН!
В этой теме предлагаю выкладывать жизненные советы,у кого что случалось в дороге и как справиться с ситуацией,какие хитрости применяли в ремонте и эксплуатации автомобилей..... Флуд в теме ЗАПРЕЩЕН!
если Вы употребляли спиртное ( в частности водку) то сразу перед поездкой употребите около пол литра сладкого терпкого(малиновый к примеру) ликера, перегара не будет в течение получаса ;)
в особо сложных случаях не помогает :o
Мне когда-то хорошо помогала Coca-Cola или Pepsi, 1-1,5 литра
Ну что ж поделюсь личным опытом(к бывалым не отношусь :lol: ).
проверяйте затяжку болтов после посещения шиномонтажа, или просто после переброски колес...однажды после замены колеса,и уже возвращаясь из поездки почувствовал небольшую вибрацию, затем заколбасило и на повороте отвалилось колесо(срезало шпильки), такая же история случилось и у моего друга, недавно после замены летних- зимних колес при торможении почувствовал звук(шероховатый) похожий на износ колодок, оказалось не затянул болты крепления переднего колеса...также
не выезжайте на лысых и старых покрышках на трассу, во время быстрого движения нагрузка больше и нагрев покрышек намного сильнее, у меня на лысой резине разорвало корд и вылезла огромная грыжа(машину начало вдруг колбасить на дороге, проехал 100км со скоростью 120км), а у товарища старая покрышка(пару- тройку лет пролежали без использования в гараже) вообще лопнула!
Раз тема про советы - его и хочу спросить...Дело в том,что у нас плохая питьевая вода в городе,с запахом. Поэтому,раз в неделю я езжу на проверенный родник за водой.Родник находится внизу холма и к нему есть два способа,как добраться:
1.пешком по укатанной грунтовой дороге со всеми канистрами;
2.съехать вниз на машине.
Летом проблем нет.А вот сейчас...Снег,лёд :evil:
А. Так вот спускаюсь я на первой передаче с горочки, чуть притормаживаю - И МЕНЯ СТАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬ! Тормоз в пол,а машину всё-равно сносит вниз.Что делать :?: :?: :?:
Б. Поднимаюсь на горочку,газую на 1-ой передаче,ASR моргает и... не дотягиваю до верхушки холма каких-то 10 метров.Педаль тормоза в пол,а МЕНЯ СНОСИТ ВНИЗ,да ещё и разворачивает :shock: .Что делать :?: :?: :?:
А. с горки по льду лучше не спускаться если нет навыков и спец. подготовленной резины! И не на передаче а на нейтралке надо это делать!
Б. Подъём в горку ТОЛЬКО на 2 передаче и на повышенных оборотах
Купить цепи противоскольжения (или поперечные кхм... "ленты", рис.2).Сообщение от Маклай
Самая простая китайская модель одевается за 5 минут.
Есть крутые модели от Thule, которые одеваются за 10 секунд на колесо и стоят бешеных денег.
МЕГА ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: посыпать горку песком.
Мегарешение - взять талиба и пусть таскает![]()
Для подъема в обледеневшую горку - однозначно полный привод посоветую, а вот на крутом скользком спуске полный привод может не выручить-один опытный водила советовал мне вообще не делать такой маневр,т.к. вес машины сильно влияет на сцепление с дорогой,сам лично в молодости испытал на Ниве такое: на льду на спуске ,1-2-я передача ,нога на тормозе,вдруг машина понеслась -потерял сцепление и контроль над авто ...
Все зависит от заложенного конструкторами допустимых углов подъема и спуска,для переднеприводного кадди эти значения гораздо ниже отечественной девятки ,из-за высокого и чуть смещенного назад расположения центра тяжести,загрузка багажника смещается ЦТ еще сильнее назад,передняя ось разгружается и сцепление ведущих колес становиться меньше ....
Вопрос очень интересный подняли,может есть еще соображения....
А- вообще не тормозить- ехать на первой передаче НЕ газуя, только за счет холостого хода и с заносом бороться только рулением.Сообщение от Маклай
Б- При старте на горку- попробовать трогаться внизу со второй передачи, если не получается то тронул с первой- и тут же переключился на вторую и АЛГА!