Давно доказанный факт что простая ABS на плохом асфальте, который у нс везде, только увеличивает тормозной путь.Для плохих дорожных условий сейчас стали ставить EBD, она поумнее.
Давно доказанный факт что простая ABS на плохом асфальте, который у нс везде, только увеличивает тормозной путь.Для плохих дорожных условий сейчас стали ставить EBD, она поумнее.
EBD, вроде, просто электронная блокировка дифференциала. Но, как правило, ставится в паре с ABS.
На скользкой обледенелой дороге без ABS можно быстрее остановится. Проверено лично, причем не один раз. Так что, ABS не панацея, особенно если правильно тормозить. Хотя, все же, она неплохая подстраховка.
Не , не просто блокировка.Это на каждое колесо "своя" ABS , тоесть при блокировке одного колеса, оно разблокируется,а не все как при простой ABS - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D0%B9
Цитата из той же википедии по ссылке, данной ранее 081:Сообщение от paschket
"Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину"
Вот менегеры VW, мерса и др - дебилы. Тратят миллионы на содержание КБ и ателье, разрабатывающих всякие системы. У нас в каждой деревне Жора Утыркин на педале тормоза такую джигу сбацает, все системы отдыхают...
А вы попробуйте на автомате без абс поездить ... да и абс это не только антиблокировка, а и распределение тормозного усилия .. что исключает занос при резком торможении ..
на кади 2009года когда ехалипо по полевой дороге(быстренько) меня кинуло и я начал ловить машину так ЕСП там чето помогало, но я не о том зади идущая машина мне потом росказивала что у меня по аварийка моргала, у всех такое, я чтото слишал что ЕСП моргает аварийкой в аварийних ситуациях, интересно что он считает аварийной ситуацией?
Аварийка включается где то через 2 секунды после начала работы "противоаварийных систем" и при ДТП.