Да! И такое бывает. :shock:
Знакомый работал на СТО Мерседеса, привезли им на эвакуаторе GL, седовласый хозяин после пробега в 80 тыс с удивлением узнал, что надо менять масло, до этого он ездил на запорожце, а мерса подарил сын и он решил что если мерс, то менять ничего не надо![]()
После потопа в Москве, лет 10 назад, к знакомому притащили Мерседес А-класса который "заглох" когда тот пытался проехать под мостом при глубине лужи по стёкла ,и очень сильно возмущался после отказа сервисников в гарантийном ремонте его развалившегося блока от гидроудара.
Одно слово на ум приходит- КРЕТИНЫ... :o ... Я , конечно, за 10 лет работы на СТО многое видел, но такое.... Раньше народ был технически грамотнее, в основном, но был один вертолетчик, который перепутал халявное масло с негролом , которые стояли рядом в гараже![]()
....На его девятине, почемуто... :o , через 500 км заклинил мотор... Мы кувалдой выколачивали поршни из блока... Или, любитель мотоциклов, решил, что в его шаху надо в бак вместе с 72м бензином добавлять в нужной пропорции масло.... у него ещё ИЖак стоит во дворе...
Расскажу о своем горьком опыте общения с официалами.
Нище привожу письмо-жалобу, из которого все понятно, но имена, фамилии, пароли, явки и название сервиса умышленно не указываю.
Председателю «______»
Уважаемый ________!
Вынужден обратиться к Вам с претензией по поводу действий сотрудников Автомобильного торгово-сервисного комплекса на _____ «______», который, как мне известно, входит в структуру «______».
Достаточно долго я владею автомобилем «_______», 2.0, 2000 года выпуска, гос. ном. ______ КН. Признаться честно, автомобилем очень доволен, особенно его надежностью и неприхотливостью.
8 августа 2012 года около 11.00, в надежде на качественный ремонт квалифицированными специалистами, я обратился на официальный сервисный центр «______», расположенный по ул. _______, в г. Киеве.
Но, как показали дальнейшие события, это решение было моей ошибкой...
Весь комплекс несложных работ производился в моем присутствии (замена стоек и втулок стабилизатора, замена масла, замена топливного фильтра, диагностика двигателя).
Весьма огорчило хамское отношение мастеров и менеджеров, которые не стесняются в грубой и неприятной форме, используя ненормативную лексику, обсуждать в присутствии клиента (меня) некоторые особенности моего автомобиля, а также мои финансовые возможности.
В частности, это произошло при замене топливного фильтра. А когда сорвали резьбу в сливном отверстии масляного картера двигателя, я снова наслушался хамских выражений, чувствуя вину за то, какой слабой, в сильных руках мастера, оказалась эта злосчастная резьба. Но так как нового картера в этот день на складе не оказалось, в старом мне нехотя нарезали новую резьбу и установили пробку большего диаметра.
Но все это ерунда по сравнению с тем, какой я испытал шок, глядя на свой ГОРЯЩИЙ автомобиль.
Поскольку компьютерная диагностика двигателя не дала ответа, почему он стал плохо запускаться, один из мастеров решил проверить давление в топливной системе. Когда он отсоединил патрубок топливопровода, бензин фонтаном залил двигатель и генератор. После этого, грубо нарушая правила техники пожарной безопасности, не просушив двигатель от бензина, мастер дал напарнику команду на запуск двигателя. Как следствие – бензин вспыхнул. Можно только представить, что я испытал, глядя на горящий двигатель своего автомобиля.
Мало того, персонал абсолютно не обучен действиям в подобных экстремальных ситуациях, поскольку ни один из сотрудников даже не посмотрел в сторону пожарного щита, а пытались махать и задуть (ртом) горящий бензин.
Поскольку была дорога каждая секунда, мне самому пришлось спасать свое имущество, а заодно и здание с имуществом сервисного комплекса.
Когда я снял с пожарного щита огнетушитель (фото № 1), оказалось, что он опломбирован с использованием металлической проволоки, которую мне пришлось рвать голыми руками (до сих пор пальцы болят).
В итоге, огонь я затушил самостоятельно.
Лишь после этого мастера притащили шланг и стали заливать двигатель водой (фото № 2). Это, опять же, указывает на их некомпетентность, ведь со школьной скамьи известно, что бензин ни в коем случае нельзя тушить водой, поскольку он легче воды, и будет всплывать, не только не прекращая гореть, но и растекаться в стороны, увеличивая площадь пожара.
И после всего этого меня же хотели сделать виноватым, не придумав ничего глупее, чем какое-то мнимое искрение проводов, напрочь позабыв о разлитом бензине и естественном искрении щеток электрогенератора по контактному кольцу якоря.
Также следует заметить, что:
данные о нормо-часах, указанные на сайте http://www._____, не соответствуют данным, указанным в акте выполненных работ (см. Print Screen на стр. 4);
документация даже в электронном виде ведется небрежно, ведь заказчиком и плательщиком был я, а в акт выполненных работ внесли данные моей жены из техпаспорта автомобиля.
С чувством глубокого разочарования я покинул территорию сервисного центра.
С учетом вышеизложенного, а также ценностей (http://www.____________) и социальной политики (http://www.______________) компании «__________», прошу разобраться в данной ситуации, сделать соответствующие выводы и восстановить справедливость.
P.S. В случае, если боксы сервисного центра оборудованы системой видеонаблюдения (к сожалению, тогда я не обратил на это внимания), то все описанные мною события можно воспроизвести.
Приложение:
- копия акта выполненных работ № _____ от 08.08.2012 с копией чека,
- 2 фото.
С уважением,
________
09.08.2012
Эдисон, очень похоже на VAG, как это не прискорбно... а куда жалобу отправляли, если не секрет?!
Почти VAG, из той же банды.
А заяву отправлял нескольким адресатам, в том числе руководителю структурного подразделения и руководителю холдинга.
Подействовало.
Ебическая сила на параболлической поле!Одно слово - дэбилы...вот тебе и поменял маселко(((
Эдисон, если не сложно, киньте, куда отправляли... а то мои сообщение на Порше Украина - как-то не доходят в голову.