Чем плох простой двигателя если его не запускать в течении долгого срока. Дизель, бензин. Для какого двигателя это хуже?
Чем плох простой двигателя если его не запускать в течении долгого срока. Дизель, бензин. Для какого двигателя это хуже?
Я не специалист и специально не интересовался, но за пивом мне как то давно рассказывали, что при длительном хранении на поверхностях которые перестали работать и смазываться образуется очень плохой налёт , по типу ржавчины образующейся на внешней стороне блока цилиндров и других металлических частях, со временем толщина этого налёта увеличивается. Причём более уязвимы именно те поверхности которые были постоянно в работе, поселе запуска этот налёт-абразив идёт в "работу" и ущерб, нанесённый таким "ржавым" простоем пропорционально равен неприрывному нагруженному пробегу на период этого простоя; в общем " ... в тюрьме даеже если мы ходим - мы всё равно сидим".Сообщение от Реутоff
Ну это наверное месяца. А если двиг. не запускается неделю-другую (дизель). Как себя чувствует двигатель?
а это что простой? о таком сроке и говорить нечего - нормально чувствуетСообщение от Реутоff
![]()
Все новые масла стремятся остаться на стенках метала и поэтому простои "аля неделя" не критичны.Если авто стоит очень долго,то лучше перед началом эксплуатации сменить масло.
Но есть негативный элемент от длительных простоев для сальников,так что если авто простояло больше года,то будьте готовы раскошелится на замену сальников.
Я знаю. Только здесь гдето на форуме писали что авто должно работать(двигатель), иначе влетиш в копейку.
Правильно,машина сделана для езды.Если она будет передвигаться редко и мало всё начнётся с аккума и пойдёт потихоньку.Поездки в сервис на устранение течей,скрипов загоревшихся лампочек тнеисправностей будут чаще чем по соственным нуждам.Причём такой водитель ещё и опасен для окружающих из за отсутствия постоянного опыта .Я таким советую передвигаться на такси.И дешевле и спокойней.