Так это про 170 сил,правда мне и 140 не внушает доверия.
К Caddy это отношения не имеет. На нее пошли 1.2
Это и про тот и про другой, будут только без компрессора, а это 122-125лс...Сообщение от paschket
Вроде 140 есть без компрессора и сейчас. А как же VW решит вопрос c турбоямой - без компрессора она хорошо чувствуется. Или на малолитражных моторах не так сильно проявляется?Сообщение от ksv630
Нет, 1.4. сейчас есть и турбовый и Твин, т.е компрессор и турбина, там понятно, нет никакой турбоямы.... Просто до 1500 об/мин вяловат...Сообщение от igormo
А те, которые без компрессора, едут на низах даже чуть лучше твинов(ИМХО, брал тест драйв Пассата в прошлом году) это я сравниваю с Тураном 1.4 ТСИ, на котором проехал 36 тыс км...
Если бы не проходящие проблемы с дерьмовым(но дорогим :twisted: ) бензином, то можно было бы рассматривать как альтернативу дизелям...Тяга там тоже хорошая...
интерстно как с BiTDI разве не настолько же сложный мотор, а Мультики счас только с такими и АмарокСообщение от igormo
Не все. Еще есть Мультики и просто 2,0 ТДИ. Хотя насчет 1,4 не совсем понимаю - неужели затраты на его производство не заложены в отпускную цену? Или, заводу просто хочется оставить цену неизменной, снизив при этом издержки на производство. Мне кажется, именно в этом все дело.Сообщение от vitam2140
Такая машина , по моему убеждению, должна быть с объёмом не маньше 2.5 , а лучше 3 литра; знаю нескольких кто отказался от покупуи нового Мультивана по причине отсутствия нормального мотора.Сообщение от igormo
Предрассудки, ИМХО. Мощность и крутящий момент 2,0 БиТДИ достаточны для автомобиля в таком кузове (тоже ИМХО).Сообщение от vitam2140