От себя овечу, что да будет, но к сожалению не из-за доверия к качеству этой марки, и исключительно в коммерческом аспекте, к примеру полный привод буду искать у других производителей может даже у американцев, но попозже.
От себя овечу, что да будет, но к сожалению не из-за доверия к качеству этой марки, и исключительно в коммерческом аспекте, к примеру полный привод буду искать у других производителей может даже у американцев, но попозже.
А будет ли следующая машина у меня? А будет ли у другой машины шанс взять меня во владельцы? Много вопросов и ещё больше предположительных ответов.
Отвечу за себя - не имею "зацикленности" на марке авто.В мае прошлого года было определено для покупки - Киа Сид сарай 2.0 + ручка,но из за кризиса Киа свернуло производство в России(в салонах ничего не осталось),а из Кореи везли только 1.6. Переключился на поиски Т5 (давно присматривался,как раз могла заменить домашний авто + рабочий),ну и в грузовых выскочило 2 Каддика по вкусной цене от лизинговой конторы,которая забрала их у разорившейся конторы.Соответственно решение было принято мгновенно на осмотр и через час оставил залог с условием ,что я первый определю какую машину заберу.Просто у одной было 60 000 пробегу и маленькое ДТП(наезд на бардюр - всё по страховой у ОД сделано),а вторая 80 000 и не металлик. Так что мои вкусы и интересы могут поменяться мгновенно,была бы привлекательная причина![]()
Если бы Рено начал выпускать универсал в 2007 году - взял бы не раздумывая,хватило бы и для семьи,и для коммерции.Но..."уж скоро полночь,а Германа всё нет!" Взял Кэддика,о чём сейчас не жалею. Так-как машине в декабре уже три года,пробег солидный - начал подумывать о приобретении нового...Кэддика
.А что - машина то хорошая,да и альтернативы я,честно говоря,пока не вижу.Подождать и купить ВАЗ-Логан-MCV? Ну уж нет! При всей своей любви к Отечеству я уже перерос тот период,когда ВАЗ был мечтой всей жизни.
Фольксваген, в целом, делает неплохие автомобили. Но есть и другие, и не хуже. Поэтому, не знаю, будет ли мой следующий автомобиль Фольксвагеном. Сейчас столкнулся с гарантийным ремонтом своей Каравеллы и понял, как далеко заявляемое качество обслуживания клиентов от действительного.
Не с мотором?Сообщение от igormo
Нет, с рулевым (скорее всего - гидроусилитель).Сообщение от paschket
где по гарантии? на Алексе?Сообщение от igormo
Конечно, он же у нас единственный оф. дилер. Знаю точно одно - гарантия еще более-менее без напряга работает, если узел сломался вообще. Если его стоимость менее 500 евро. А если еще не до конца, а где-то наполовину и стоимость больше 500 евро, здесь надо попотеть, чтобы что-то доказать.Сообщение от slk
А что именно у ГУРом? Рулевым?Сообщение от igormo
С сервисом у нас (думаю в целом в странах бывшего ссср) напряг, я как делал ТО90 пришёл разведать чего почём у офиц дилера: 20 минут не мог достучаться внимания чудо специалиста чтоб он начал вникать в мою проблему, а потом он взял мой телефон и заверил что сам меня наберёт иуточненые цены расскажет. Само собой никто не звонил, да и не удивили. Сделал это ТО на другой станции. И где-то через месяц приходит по почте письмо, в котором рекламка приглашение проходить все ТО у оф дилеров, типа как это классно, надёжно и выгодно!
Ну или http://www.alex-if.com.ua/ua/728/akc...ljucija-4.html
Хорошо, что знают как и какие деньги брать за плановые и неплановые обслуживания, а вот со своей стороны обязательства не хотят :evil:
Хотя как и всё в нашей чудо стране решается через знакомых - если в знакомых (ну или родственики) в начальстве дилера тогда и гаранти VW действует прекрасно!