Like Tree16понравилось

Замена цепи на двигателе CBZA(B)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    antondm
    Участник

    Замена цепи на двигателе CBZA(B)

    Краткая предыстория для статистики.
    Пробег на сегодняшний день 242000км. Эта цепь уже 4я.
    Первая (образца до 11.2011г.- неправильная) прошла 80000км.
    Вторая ( правильная, но заменённая не в комплекте, а в гордом одиночестве) прошла чуть меньше 80000км.
    Третья ( правильная, заменённая по всем правилам VAGовской науки) прошла примерно 85000км.

    Интернеты утверждают, что средний ресурс не кошерной цепи 30000, а кошерной 3го издания 60000км.

    И вот на рубеже 240000 двигатель восторженным рыком объявил, что пора обратить внимание. В этот раз помимо комплекта для замены цепи ещё была приготовлена цепь маслонасоса, как выяснилось не зря. Хотя сразу оговорюсь, при запуске шумела именно цепь ГРМ. Её (маслонасоса) существование для меня стало открытием. А вообще она типо на весь срок службы автомобиля. В процессе замены было установлено, что сия цепка растянулась и растянулась не мало для своей длины. Растяжение же собственно цепи ГРМ составило не более 2хмм, но даже скорее не более 1.5мм. Адского износа шестерней не замечено, пружина натяжителя тугая. В связи с этим всё же было сделано предположение, что виновником ахтунга был как раз таки этот натяжитель. Проверка этого предположения не должна стоить чрезмерно дорого, так как работы по его замене значительно дешевле замены цепи и сам он стоит примерно 2500-3000р. Только нужно понимать, что купить его отдельно можно, а купить набор для замены цепи ГРМ без него нельзя. Для себя решил, когда придёт время проверю. Стоимость замены включая цепь маслонасоса обошлась 18000рупий.
    На фотографиях состояние поддона, видимых снизу потрошков, ну и комплект ( номера вроде бы видно). Кстати цепь в немецком автомобиле made in Japan.
    Миниатюры Миниатюры Замена цепи на двигателе CBZA(B)-img_20180712_110625.jpg   Замена цепи на двигателе CBZA(B)-img_20180712_113910.jpg   Замена цепи на двигателе CBZA(B)-img_20180712_113926.jpg   Замена цепи на двигателе CBZA(B)-img_20180712_113947.jpg  


  2. #2
    Ghost
    Старожил
    antondm, ну а натяжитель (который под подозрением) имеет какие-то следы износа?
    Какое масло используете? Интервал?

  3. #3
    antondm
    Автор темы
    Нет. Натяжитель как огурец. Но цепь то почти не растянута, а рёв именно в 1 сек. после длительной стоянки. Хотя конечно это только догадки. Motul 8100 5W30/ 10000км

  4. #4
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    а рёв именно в 1 сек. после длительной стоянки
    А натяжитель имеет какой-нибудь храповый механизм от обратного сжатия?

  5. #5
    avtehel
    Старожил
    Если натяжитель плунжерного типа с обратным клапаном в виде шарика,то можно залить масло типа 5W50 и не будет никаких"рыков".Тем более для мотора с таким пробегом это будет только на пользу.Я вообще не понимаю людей,льющих водичку в моторы.

  6. #6
    antondm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А натяжитель имеет какой-нибудь храповый механизм от обратного сжатия?
    Нет, ничего такого.

    Да какой там пробег? 240000 то?! 5W30 в мануале написано, чего небо то коптить? И после замены цепи и натяжителя рык пропадает, явно один из них виновник, а не масло.

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Нет, ничего такого.

    Да какой там пробег? 240000 то?! 5W30 в мануале написано, чего небо то коптить? И после замены цепи и натяжителя рык пропадает, явно один из них виновник, а не масло.
    Я так понимаю, что просто пару секунд рыка то время, пока не набралось давление масла и натяжитель не начинает работать.
    Давление создалось, натяжитель заработал.

  8. #8
    avtehel
    Старожил
    Рык потому что масло из плунжера натяжителя стекает через зазорчики.Масло,имеющее более высокую температурную вязкость практически не стекает.Кроме того на более вязком(при высокой температуре) масле гораздо меньше изнашиваются ролики цепи и зубья звёздочек,да и вообще пары трения с высокой мех. нагрузкой.Для примера, у моей А6 пробег 298т.Привод ГРМ цепной(4шт.).Цепи не менялись, натяжители тоже.Нет никаких тресков при запуске.Делайте выводы.Все маловязкие масла 5W30,5W20 придуманы только для "экологии" и совсем не способствуют долголетию мотора.А почему?Да потому что производителям это не выгодно.Вот так.Дело конечно Ваше.Нравится менять детали ГРМ-меняйте.

  9. #9
    ant 787
    Старожил
    Номер ремкомплекта цепи 03F198158B .

  10. #10
    barxan
    Участник
    Масло в 1,2 лучше лить 0W40, 502/505. Натяжитель, вязкость...Это понятно. Но не нужно забывать про корпус фильтра, в котором стоит клапан и если он неисправен, то и давка растёт долго...

Похожие темы

  1. Отчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1.4 BUD
    от yurikby в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:35
  2. Отчет Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD
    от yurikby в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 12:55
  3. Замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Volka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 22:17
  4. Замена заднего сальника коленвала 1,2 CBZA
    от KeyDuch в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •