Такое дело - вентилятор крутиться после того как машинка заглушена еше от 2 до 5 мин это нормально?
МАкси 1.6,2009 года
Такое дело - вентилятор крутиться после того как машинка заглушена еше от 2 до 5 мин это нормально?
МАкси 1.6,2009 года
Это нормально, так сейчас сделано на всех современных авто...Помогает избежать температурного дисбаланса. Хотя у меня вроде за минуту остывает...
Фух ну нормально тогда - спасибо
Как правило, это после городской езды, или по лесу, в жару.
На трассе не должно, да и температуры сейчас пока комфортные.
Может стоит все-таки уделить больше внимания этому явлению.
Да это нормальное явление ,но старайтесь покидать машину после того как вентилятор остановился,я как то на Кадди-2 ушел не дождавшись остановки и посадил аккум в ноль ,дело было после дождя ,машину оставил на ночь,утром вентилятор медленно но крутился,а машину завести не смог ,пришлось прикуривать!
Хм, у себя такого не наблюдал, мож не обращал внимания
в такую погоду он и не включается у меня, даже в городском режиме, проверь систему
У меня тоже часто включается! Только совсем не на долго - думаю максимум до 10-15 секунд.
РАЗА 2 БЫЛО ИГРАЛСЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОСТАНАВЛИВАЛ, МОЖЕТ ЧТО В МОЗГАХ, КРУТИЛСЯ МИН 5 БОЛЬШЕ НЕ СТАЛ ЖДАТЬ, НЕ САЖАТЬ БАТАРЕЮ, ПАТРУБКИ БЫЛИ ГОРЯЧИЕ НО НЕ ТАК ЧТОБ...ПРОИСХОДИЛО В МЕЖСЕЗОНЬЕ НЕЖАРКО, ДУМАЮ ПОСАДИЛ БЫ АКБ, ТЕПЕРЬ ГЛУШУ И СЛУШАЮ НЕ КРУТИТСЯ ЛИ "КАРЛСОН"
ПОСТОЯННЫЙ НАПРЯГ- VW
polegv, кричать не обязательно))) Или СAPS LOCK заело?![]()