В прошлом году когда запищал зуммер и загорелась надпись стоп заглушить двигатель--все закончилось перебитим проводом от датчика к приборке.Счас провод проверил он цел--какие мисли будут?
В прошлом году когда запищал зуммер и загорелась надпись стоп заглушить двигатель--все закончилось перебитим проводом от датчика к приборке.Счас провод проверил он цел--какие мисли будут?
На шнурок,а то ещё 15 страниц гадать будем.
Говорят что в фольксвагене так не бивает--но как то само собой перестало!
Теперь для тех кто интересуется такой информацией и тоже столкнется с такой проблемой--что загорелась лампочка и надпись--нет давления масла
1.Проверить давление механическим способом.
2.Если все в норме проверить целостность провода идущего от датчика на одометр--провод черного цвета--путем замикания на массу--зуммер должен пропасть--
3.Если провод цел и давление в норме мех. способом--проверить датчик--благо он не дорог.
4.Если єти все способи не помогли--тогда поездка к специалисту--ну вот чем мог помог