В общем на переезде чем то зацепил переднее колесо с боку на внутренней стороне, разрыв где то 1,5 -2 см, помню кто то шинами занимается,так что с ней делать ?
В общем на переезде чем то зацепил переднее колесо с боку на внутренней стороне, разрыв где то 1,5 -2 см, помню кто то шинами занимается,так что с ней делать ?
Выкинуть, или ездить 60 км/час, ибо, страшно...
Можно поставить метализированную заплатку и переставить резину на зад...
И все равноСообщение от Космоболец
Сообщение от max_mad
ездил на шиномонтаж, вердикт сделать можно (зашить и завулканизировать) но по причине безопасности и скоростного режима заказал новое, жду пока приедет с Запорожья.
В шиномонтаже по другому и не ответят- это же ихний хлеб!
Не совсем так ) есть специальные таблицы применяемости ремонтных материалов, по которым очень легко определить- подлежит ли повреждение ремонту и каким материалом (размером пластыря) это можно сделать ,или из-за размера повреждения шина на выброс.Сообщение от sank74
Речь веду про боковые порезы.
Фраза "зашить и завулканизировать" наталкивает на мысль ,что на 99% в этой мастерской про такие таблицы не слышали ни разу)
ТС правильно сделал ,что не стал ремонтировать примитивным методом и заказал новую шину.
Я бы выкинул !!!! Можно поставить "на время" любую другую , на любом шиномантаже этих покрышек много- безопасность прежде всего, Вас и окружающих !!!
Выкинуть всегда можно успеть) мы сейчас толкуем про "аборт по телефону" т.к никто из нас не видел повреждение и тем более не можем оценить его воочию)Сообщение от oleg-jvs
Так что, как общая канва -ваши мысли верные насчет "безопасности"- но в каждом случае ,повреждение нужно смотреть,замерять и определяться согласно норм и рекомендаций немецкой фирмы Тип-Топ которая и производит материалы для ремонта шин.
[quote=Владимир C]Выкинуть всегда можно успеть) мы сейчас толкуем про "аборт по телефону" т.к никто из нас не видел повреждение и тем более не можем оценить его воочию)Сообщение от "oleg-jvs":2np36xv2
Так что, как общая канва -ваши мысли верные насчет "безопасности"- но в каждом случае ,повреждение нужно смотреть,замерять и определяться согласно норм и рекомендаций немецкой фирмы Тип-Топ которая и производит материалы для ремонта шин.[/quote:2np36xv2]
"Аборт по телефону " - тут не стоит вопрос как делать аборт , а делать или не делать :P Я предложил не делать :lol: :lol: :lol:
А если серьезно ,я даже с шишкой резину снимаю и выкидываю , кто знает когда она стрельнет . Залатать порез можно если просто надо "доехать " а не дальше эксплуатировать . Её можно снять покрасить и закопать на детской площадке больше пользы будет ))) :P