Как минимум подключать шнурок и смотреть какие ошибки выскакивают
Тьфу-тьфу! Пусть это будет недоразумением и исключительным случаем.
Но таки по идее мотор должен завестись даже вовсе без масла.
Если скидывали ГБЦ, то и всю топливную магистраль потрошили. Закономерно, что ее стоит заполнить топливом путем теста исполнителей (Виталий в БЖ показывал пример).
Прокладку ГБЦ менял из-за утечки охлаждающей жидкости, под машиной было все сухо, ехал из отпуска, заезжал в Сургут к официалам, -- подняли на подъемнике и не увидели ничего, заводили машину, работала пол дня и ничего не смогли определить, заменили хомут на расширительном бачке за 1700 руб, потерял у них целый день и поехал дальше, до дома еще 1000 км ехать и через каждые 50 км загоралась сигнальная лампа и доливали воду в бачок 200-300 грамм.Уже дома начала плохо заводиться, со 2-3 раза и подтраивать, определил что пробита прокладка ГБЦ т.к. утечки под двигателем не было, а выхлопная была мокрая и на вкус чуть сладкая, когда снял ГБЦ в 3 и 4 цилиндрах были признаки капельки воды. Сейчас все поменял, собрал, а двигатель не заводится, стартером маслаю, начинает мигать спиралька и через секунд 20-30 загорается сигнал давления масла.Масло менял недавно, уровень в норме, признаков воды в масле нет.
Последний раз редактировалось ЮРФАН; 19.08.2015 в 19:14.
Когда масло сливали, не было в поддоне охлаждающей жидкости?
Вам перво-наперво нужно подключить диагностическую программу (шнурок) и посмотреть ошибки, если они есть.
Правильность установки ремня ГРМ...
Все ли разъемы поставили на место?
Ну и моя догадка - по заполнению рампы топливом.
+1 к заполнению рампы топливом через шнурок
Есть еще нездоровый метод "продвинутых" мотористов - пшикнуть эфир во впускную магистраль. Если с эфиром мотор некоторое время пытается работать (работает) относительно полноценно, а потом глохнет - верный показатель отсутствия подачи топлива.Но злоупотреблять совсем не следует. Если других идей не будет...Не пропадайте пожалуйста!!!
У меня поломка. Сегодня сначала пропала тяга и заморгала спиралька, остановился, заглушил, завел, всё в порядке, поехал дальше. Потом после остановки завел и услышал скрип и загорелся чек. Теперь он горит и не гаснет, а при заводке слышен характерный скрип. В воскресенье на диагностику. Грешу на дроссельную заслонку. Пробег 180000 км.
Последний раз редактировалось barxan; 04.09.2015 в 21:54.
Паш, ты первопроходец. И этим многим помогаешь.
Вот издох у тебя компрессор кондиционера, и многие озадачились вопросом, как бы продлить ему жизнь - поехали на диагностику и дозаправку, и оказалось, что у многих не хватает в районе трети фреона (а значит и эффективность смазки на треть ниже), что может легко привести к заклиниванию компрессора.