Всем доброго дня.
Чувствую придется в ближайшее время головку БЦ восстанавливать.
Знаю, что колодцы подразбиты. 10 т.км назад просто поменяли установочные комплекты форсунок и все было хорошо, но сейчас опять подходит похоже: пока не дымит и уровень не повышается, но есть симптомы незначительные + поведение машины (обо всем этом писал в других темах).
В Днепре на СТО, знаю, снимают ГБЦ и отдают на завод, там все по-взрослому делают, но дорого(где-то 6-7 тыс. грн. за все: за разборку-сборку, запчасти и за все операции на заводе).
На СТО в Херсоне завтуливают колодцы форсунок по "супер" технологии без снятия самой ГБЦ.
Но есть сомнения...
Что посоветуйте, знатоки?





17понравилось
(где-то 6-7 тыс. грн. за все: за разборку-сборку, запчасти и за все операции на заводе).

. Ведь насос-форсунки используют в тягачах IVECO и DAF, и во многих других... И это отличнейшая безотказная не особо требовательная дизельная система! И только VAG
додумался закрепить форсунки каким-то "коробком" с одним болтиком d=6мм!!! в алюминиевой ГБЦ, переплюнув и ВАЗ, и ЗАЗ в бокопорстве
