Что то я на ней не заметил уплотнительного колечка.
Перед снятием старой помпы, подёргай её. Интересуют шумы и люфты. А также засними износ шлицов. Мне пока рано менять.![]()
Итаааак, всё заменено! Личные ощущения следующие - стабильные обороты ХХ, отсутствие рывков при медленном разгоне, отсутствие посторонних шумов. Не знаю, по крайней мере мне именно так и кажется.Слова механика следующие:
1. ремешок с натяжным роликом давно просились на замену(ест-но, ведь пробег 130 тысяч);
2. помпа. Ох уж эта помпа, многим на форуме она стояла как кость в горле, многие меня называли убийцей двигателя, и прочая-прочая-прочая...
. Так вот она могла бы ещё арбайтен и арбайтен, как сказал один дедушка! О как
. Люфт есть, но еле уловимый. Подтёков антифриза нет. Оставил пока у себя, не выкинул. Так что вперёд, к новым показаниям одометра
.
Миш, я смотрю на помпе шлицы в хорошем состоянии. Ремень не подточил их.Что, думаешь мне помпу рано менять?
Ролик натяжной какой стоял и какой поставил?
Игорь, ремень шлицы отполировал, так скажем. Но ты знаешь, что всё ИНДИВИДУАЛЬНО, и я не буду уговаривать тебя оставить помпу в покое. Натяжной стоял SKF, сейчас поставил Conti(среднее по ценовой категории).
Скажу про свою. Ролик с ремнём около 2000 р. помпу Валео Купил за 500 гр. в 2014 году.
Валер, дизельный движок и бензиновый отличаются. Не всё у них одинаково в обслуживании... На 390 тыс. буду менять грм и проверю помпу. Если у неё не будет люфтов и шума в подшипнике, а также шлицы не сточены, то я её оставлю.![]()